Время пролетело быстро и вот все адепты уже стоят на полегоне и ждут нового преподавателя. Девчонки обсуждали о том, как же он выглядит, и парни не отставали от них.
- Стройся в ширенгу!- раздался хриплый, могучий голос на весь полигон.
Всех передёрнуло. Они не могли не исполнить приказ, ведь та сталь с которой были произнесены эти слова давала понять, что перечить этому человеку лучше не стоит.
Перед адептами неспеша встал высокий мужчина. В нём всё выдавало военного. Прямая осанка, мышцы напряжены, показывая, что он всегда готов к бою, сосредоточенный серьёзный взгляд, который оглядывает каждого с нескрываемым интересом.- Моё имя Орест Парлий. С сегодняшнего дня и последующий месяц я буду преподавать у вас боевые искусства, а также обращение с оружием. Дружить я с вами не намерен, моя задача удостовериться в вашей подготовке и всеми способами поспособствовать её развитию. Вам всё ясно?!
- Да.- хором ответили ученики.
- Прекрасно. В теперь 5 кругов вокруг полигона!
Все развернулись и побежали.
Орест заметил одну компанию. Их недовольство и слабое выполнение приказов натолкнуло на мысль, что это скорее всего те дети, о которых ему говорили. Пойманные преступники. Пока они выполняли необходимые нормативы, мужчина наблюдал и каждого сканировал. Так для себя он понял, что высокий парень со странным прищуром, который поглядывает на задницы впереди бегущих, не смотря на то девушка это или парень, хорошо сложен, пластичен и вынослив. Демон, присутствие которого очень удивило, с хорошей мускулатурой, физическая подготовка прекрасная, отсутствие пластикат перекрывает все ранее перечисленные характеристики. Девушка, с хорошими формами и в открытой одежде, выносливость 0, но пластика, которой позавидовать можно и хорошая сила удара. И наконец последний человек в списке, мелкая, щупленькая девчонка. Здесь всё запущено. Да, выносливость удивительная и бегает она хорошо, но всё остальное... Плачевно.
- На сегодня всё! Увидимся завтра на 4 уроке. Вы четверо задержитесь.
Когда все ушли ребята подошли к новому учителю.
- Как я понимаю, вы те самые знаменитые...- но договорить он не смог.
- Да, да, мы те оборванцы, которые должны были гнить в темнице, но судьба сжалилась над нами и теперь мы учимся тут.
Кассиопея дала подзатыльник Диамону.
- Дубина, он даже не договорил! Сказано же зсдерживать себя!
- Прости.- прошептал он и зашёл ей за спину.
Это было непредсказуемо. Орест думал, что эта девченка будет слабым звеном в их круге, но, что-то ему подсказывает, что не всё так просто. Иначе демон не отступил просто так, да он даже не позволил бы ударить себя, а тут...
- Кхм.- собрался командир.- Я хотел сказать знаменитые дети, за которыми элитные отряды не могли угнаться.
- Без детей звучало бы лучше, но спасибо, это льстит.- проварковала Сандра.
- Вобщем, хочу попросить относиться более серьёзнее к моим занятиям. Всё таки вы будущие воины и нужно быть более дисциплинированными.
- Нет!- воскликнула Кассиопея. Орест перевёл взгляд на неё.- Может вы и запихали нас в эту шарагу, но никакими "воинами" мы не собираемся становиться. Не вам решать, что с нами будет. В тот же день, когда этот фарс с обучением закончится мы уйдём от сюда и продолжим проживать свою жизнь.
- Правда? И как же? Снова будете нарушать закон и бегать от правительства?
От его слов кровь внутри Каси забурлила, а взгляд пылал ненавистью.
- Вы сейчас утверждаете, что мы нарушали законы?!
- А разве нет?
- Да откуда вам знать! Это не вы всю свою осознанную жизнь пробыли на улице, не вы бились за кусок хлеба. Да возможно мы сделали, что-то плохое. Но вы не задумывались, а почему нам пришлось так поступить, вдруг по-другому нельзя было бы, вдруг от этого зависела наша жизнь...
- Но это всё равно не даёт вам права совершать их!
- То есть, если бы вашей жизни грозила погибель, вы ничего не сделали бы? Просто сидели и ждали?!
- Конечно нет, но...
- Но! Перед тем как обвинять, кого-то нужно разобраться... А вдруг этот человек и вовсе ничего не совершал, может его оклеветали!...- девушка воскликнула с нескрываемой обидой.
Когда последнее слово было сказано прогремел душераздирающий гром. Кассиопея поняла, что она забылась и нужно быть спокойней. Ведьма глубоко вздохнул и выдохнула.
- Извините, я...я не хотела.
Она развернулась и ушла.
- Не стоило вам так с ней.- произнёс Локи.
- Возвращайтесь в блоки.- прохрипел мужчина и тоже ушёл.Ребята решили проверить как там Кассиопея. Сандра тихонько постучала в дверь.
- Милая, это мы.
- Входите.
Они зашли, парни сели на пол, а Сандра к Каси на кровать.
- Всё хорошо?
- Да...- повисла тишина.- На меня повесили убийство, которого я не совершала.- все удивились, не тому, что она сказала, а откровению девушки, ведь именно о ней ребята знали меньше всего, она была самой скрытной.
- Что произошло?- ласково спросила Сандра.
Ведьма аккуратно гладила Савву и рассказывала:
- Когда я путешествовала, остановилась в одном городке, а рядом с ним был лес, где обитали магические существа. Местный герцог отобрал у леса камень, его сердце, из-за этого всё вокруг умирало, растения, животные, даже люди начинали болеть, ведь сердце было главным источником магии... Я решила им помочь, выкрасть камень и вернуть на место. Но, что-то пошло не так. Когда я была у него в поместье, то оказалось, что не одной мне приспичило забраться туда. Это был наёмник, я видела как он убил герцога... Завыла тревога, убийца скрылся, а я не успела... Стража почти поймала меня... Я просто хотела помочь.- Кассиопея больше не могла задержать себя, слёзы хлынули.
Стюарт обняла девушку.
- Я-я убила собственного брата.
Все перевели шокированный взгляд на Сандру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальные
FantasyУ нашей героини нелёгкая судьба. Всю жизнь за ней по пятам ходят несчастья. Боль принесённая родными, потеря доверия к окружающим, погони, одиночество... Но однажды ей делают предложение, от которого нельзя было отказаться, ведь на кону стояла её жи...