На фото Кассиопея Цумеркон.
Ярмарка в самом разгаре. Много разных лавок, людей которые веселяться. И среди всего этого веселья сквозь толпу пробиралась одинокая фигура в остроконечной шляпе. В одной руке она держала яблоки, а другой придерживала на плече сумку.
- Почему вас так много!- прошипела она завернув за угол, где практически не было людей.- Фух. И всё таки не люблю я большое скопление народа.
Переведя дух она осмотрелась, убедившись, что её никто не видит она закрыла глаза и начала нашёптывать заклинание. Девушку окутала зелёная дымка и та исчезла в слегка заметном свете.
Звук колыхающейся листвы заставил открыть глаза юной особы. Она улыбнулась и пошла в глубь леса. Каждый раз делая новый шаг она слышала приближение существ, которые обитали здесь. Они почувствовали её присутствие, как только она переместилась в их лес.
По левую сторону послышался рык животного. Девушка повернулась и доброжелательно поприветствовала существо:
- Рада видеть тебя, Каристон.
Из тени вышел маленький демонёнок. Он был стражем Великого леса Райс.
Первый раз, когда я увидела его то ужаснулась, хотелось убежать. Он мне показался на столько страшным. Но по скольку это лес приютил меня , то приходилось налаживать контакт и с его обитателями. С некоторыми я очень хорошо сдружилась, а есть и те с кем у меня натянутые отношения, но вроде как живём в мире и согласии. Только иногда были стычки. Хехе. И теперь это существо не такое уж и страшное, даже мило в каком-то роде.
- Добро пожаловать домой, Кассиопея.- сдержанно произнёс Каристон.
Мы минуту стояли молча и потом он всё же не сдержался.
- Ах! Как давно я тебя не видел! Пусть Райс и занимает не маленькую часть этого мира, но мы не часто встречались после твоего ухода. Дай обниму!- он подбежал к ней и обнял за ноги. Просто не доставал выше.
- Я тоже рада видеть тебя.
Кассиопея присела на корточки и погладила того по рогам.
- Твои рога так выросли!- восхитились она.
- Заметила? Угадай на сколько.
- Мм~ Где-то на 2 с половиной дюйма?
- Нет.- демон приложил правую руку к груди и с торжествующим видом, гордо произнёс.- Всё 3!
- Ого!- девушка ещё раз погладила друга.- Ладно, я пойду к ней.
- Она ждала тебя.
-. Я знаю. Фуф! Всё давай, ещё увидимся.
Цумеркон встала и направилась дальше. Идти ей пришлось не много, поскольку знала она этот лес в Доль и поперёк. Обычному человеку, или не человеку даже, войти сюда было бы невозможно. И вот она стоит перед матерью этого леса, Плачущей ивой.
Попросив листовую пластину кувшинок помочь ей перейти на островок, где располагалось дерево, девушка ближе подошла к воде. Листья выстроились в дорожку, выполнив просьбу.
- Благодарю.- тихо произнесла Кассиопея и сделала невесомый шаг. Будто пушинка она легко прошлась по тонким листьям. Ступив на твёрдую поверхность она склонилась в низком поклоне и произнесла:
- Приветствую тебя, мать Райса.
Ветер аккуратно обдул хрупкую фигуру, немного растрепав волосы. И в этот момент девушка услышала отголосок. Такой родной и нежный, словно родная мать прижала к груди и едва слышно прошептала слова приветствия. Кассиопея подняла голову и со счастливой улыбкой подошла к дереву обняв ствол.
- Мы так давно не виделись.
Тонкие веточки ивы погладили ведьму по спине, показывая что та тоже очень рада их встречи.
- Хехе.- она отпрянула от дерева.- Столько всего произошло с моего последнего визита. Я тебе покажу.
Девочка сняла шляпу, поудобнее устроилась между корнями и полностью расслабившись закрыла глаза. Её окутал не яркий зелёно-жёлтый свет. Так они общались и обменивались воспоминаниями.
Когда Кассиопея открыла глаза то уже стемнело, а высоко в небе стоял месяц.
- Красота~ Пока я путешествовала редко смотрела на небо. Даже подзабыла на сколько оно прекрасно.
Веточки ивы затрепетали.
- Что ты видела? Это связанно со мной? - до сих пор наблюдая за ночным небосводом спросила Цумеркон."Перемены"
Девочка не поняла смысл сказанного, но спросить не смогла, т.к. её веки отяжелели и через несколько секунд она провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальные
FantasyУ нашей героини нелёгкая судьба. Всю жизнь за ней по пятам ходят несчастья. Боль принесённая родными, потеря доверия к окружающим, погони, одиночество... Но однажды ей делают предложение, от которого нельзя было отказаться, ведь на кону стояла её жи...