Ребята уже стояли в кабинете ректора академии. Кроме них с Кавием там были ещё Орест и двое неизвестных мужчин. Один пожилой мужчина, видно жизнь его потрепал, но он держится бодречком. А второй совсем молодой, похоже сам недавно выпустился.
- Зачем вы их позвали?- прервал тишину Орест.
- Тот же вопрос.- сделав шаг вперёд спросила Каси.
"Снова они дали слово этой девчонке"- подумал командир - "Чем же она заслужила такую преданность?"
И это заметил не только он, остальные тоже удивились такому поведению со стороны учащихся. Ведь среди них были более сильные существа.
- Прошу всех успокоится.- обратил на себя внимания ректор.- Ребята, знакомьтесь это командиры армией Свободная птица. - он указала на молодого, который состроил такое лицо, будто увидел кучу навоза . - Недавно занявший этот пост - Марк Арлон Винцетмир. И Аркадий Сантор. - старичок улыбнулся.
Кассиопея уже испугалась, что это за ней, но зачем тогда вызвали ещё ребят.
- Эм... И...- направляет она его на продолжение.
- У меня есть для вас сделка. Вы помогаете нам, а в замен я исполню любую вашу просьбу.
Всё в ступоре.
- Даже, если мы попросим отпустить нас?- возбуждённо воскликнул Диамон, что у него аж волосы воспылали.
Мужчины насторожились, а Орест даже за меч схватился, готовый напасть. Но до этого не дошло. Кассиопея ударила логтём парня в живот, он всхлипнул и немного нагнулся, держась за живот. Удар был не на столько сильный, просто ведьма попала прямо в болевую точку. Она повернула к нему голову и прошипела:
- Сколько можно повторять, контролировать себя. Вся башка горит!- ударила ребром ладони о его голову и огонь сразу потух.
- Прости. - прошептал демон.
- Что, чёрт возьми, происходит?!- прервал эту шокирующую картину молоденький командир.
- Чо разорался? - спросила Сандра. - Не видешь, воспитательный процесс идёт.
Марк чуть от возмущения не задохнулся.
- Ладно, тише вам.- терпеливо начала Кавий.
- Правда, я тоже слегка в тупике. Как эти дети могут помочь нам?- вступил Аркадий.
- Боюсь, что кроме них никто и не сможет. - также загадками говорил ректор.- Так вы согласны на сделку?
- Ну, было бы прикольно покинуть этот клоповник.- высказал Диамон.
- А я бы остался.- всё удивлённо уставились на Локи.- Что? Тут Ричи, у нас только всё начало налаживаться. А желание можно и другое придумать.
- Если честно мне тоже здесь нравится. Пожалуй у меня тоже будет другое желание.- сказала Сандра.
- Эм.. Это значит, что вы согласны?
Ребята уставились на Кассиопею. Всё поняли, что решающее слово за ней.
- Хм.- она внимательно смотрела в глаза ректору. - Вы дадите клятву на крови, что исполните наши просьбы?
Орест, всё это время прожигающий в ведьме дыру, гневно воскликнул, как и Марк. Только Аркадий хитро ухмыльнулся, подумав: "А эта девчонка не так проста."
Кавий быстро сделал надрез на своей руке и произнёс:
- Я клянусь на крови, что в случае оказании оговорённой помощи, любое единственное желание Кассиопеи Цумеркон, Кассандры Стюарт, Локи Змея и Диамона будут исполнены. Если же моя клятва будет не сдержана я умру в жуткой агонии.
- Что ты наделал?!- воскликнул Орест.
- Командиры, вы прекрасно знаете, что если бы я не был уверен в них, то не сделала бы этого. А теперь перейдем к делу. Господа Марк и Аркадий приехали сюда, чтобы забрать вашего профессора, а также для того, чтобы сообщить не лучшую новость.- он серьёзно посмотрел на ребят.- Как вы знаете сейчас идёт война между Лайсией и Карисией. К сожалению наша армия терпит крушения и с каждым разом всё больше. Главнокомандующий Леон Вих доверил важное поручение своим доверенным лицам. Их вы сейчас видите в этом кабинете.
- Но при чём тут мы?- просто Локи.
- Ну, а вы являетесь моим доверенными лицами.
Тишина. Всё удивлённо уставились на Кавия.
- Нам конечно лестно это слышать, но чем вызвано такое доверие?- спросила Цумеркон.
- У каждого из вас есть секреты и переживания, о которых я, конечно же, знаю. - от этих слов лицо Каси нахмурилось, а в глазах в прямом смысле начали плясать молнии. - Не забываем, что вы уже согласились на сделку!
- Ц... Что от нас требуется?
- Как ты быстро успокоилась.- подал голос Марк.
- Ничего уже не поделать.
- Но я всё равно не пойму!- не выдержал Орест.- Они же дети! Некоторые даже три круга с препятствиями нормально пробежать не могут.- тонко намекнул мужчина.
- О-хо-хо! Какая жизнь тебя с жабой ждёт, а какие детки будут. Прелесть, а не жизнь. - бормотал проклятия себе под нос Каси.
- Чего мямлишь не слышу!
- Говорю, как хорошо, что скоро больше не увижу вашу рожу!
- Мелкая!...
- Хватит!- всё сразу затихли.- Орест, решение уже принято и поверь эти, как ты выражается, дети сильнее, умнее и проворнее чем тебе кажется. - ректор выдохнул.- Ваша задача заключается в том, чтобы помочь найти нам одного человека.
- Кого?- спросила Сандра.
- Это самый сильный артефактор в мире. Он всегда держал нейтралитет в политических и военных вопросах, но мы надеемся уговорить его помочь нам.
- И что вы хотите, чтобы он сделал?
- Задумка в том, чтобы он создал артефакт защищающий наши территории. Вражеские существа разоряют наши города и сёла. Много обычных людей было убито. Если бы был такой артефакт, который защищал нас и пропускал только помеченных людей, стало бы намного легче. Тогда не придётся отправлять группировки для проверки и зачистки. Вся армия будет сосредоточена на главном сражении.
- Но кто способен иметь такие силы, чтобы создать артефакт распространяющийся на такую площадь?! - удивилась Сандра.
- Пропавший Медведь.- задумчиво произнесла ведьма.
- Ты его знаешь?- спросил Аркадий.
- Слышала кое-что...
- Что за прозвище такое?
- Говорят, он похож на медведя, а пропавший потому что его не видели уже очень очень давно. Ходили даже слухи, что он умер.- рассказала Каси.
- Однако, обширные у вас познания, юная леди.- улыбнулся Аркадий.
Девушка прищурив глаза посмотрела на него.
- Но как вы собираетесь найти его? А вдруг слухи правдивы и он уже давно лежит под землёй. - встрял Диамон.
- Ну, думаю в этом нам поможет Кассиопея.- ответил ректор и так гаденько посмотрел на неё.
Теперь девушка перевела свой хмурый взгляд на него. Она долго, что-то раздумывала и в итоге сказала:
- Почему вы решили, что я знаю как?
- Ох, Каси, не забывайте, я тут главный, везде мои уши и глаза.- правый глаз девушки дрогнул.- Вы думали я не знал про ваше общение с Дубом?
- Каким дубом?- не понял Орест.
- Кассиопея, из-за того, что мы работаем вместе тебе придётся им всё рассказать.
Окружающие никак не могли понять, что происходит, поэтому выжидающе посмотрели на девушку.
- Они убьют меня.
- Они дадут клятву на крови.
- Что?!- воскликнули все.
Но их порыв прервал угрожающий взгляд ректора.
- Простите, Кавий, но вы не можете заставить нас.- сказал Марк.
- Тогда вы никогда не найдёте его! Если кто и может, то только она!
-... Я дам клятву о неразглашении.- внезапно серьёзно произнёс Орест.
Он быстро проделал те же вещи, что и недавно Кавий, все последовали за ним.
Девушка тяжело выдохнула и закрыв глаза сказала:
- Я ведьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальные
ФэнтезиУ нашей героини нелёгкая судьба. Всю жизнь за ней по пятам ходят несчастья. Боль принесённая родными, потеря доверия к окружающим, погони, одиночество... Но однажды ей делают предложение, от которого нельзя было отказаться, ведь на кону стояла её жи...