Весь последующий день прошёл спокойно, ну, а вечером началось самое интересное.
Каси и Диамон сидели в общей комнате, а самая активная половина этой компании стояла посреди комнаты и держась за руки кричала:
- Локи, ты заполучишь этого красавчика!
- Да!
- Ты самый сексуальный, и все тебя хотят!
- Да!
- Удачи!
- Спасибо! Я пошёл!
- Давай, мой мальчик.
И когда этот мальчик уходил Кассандра шлёпнула его по заднице, тем самым придавая ходу.
- Ах, дети так быстро растут.- вытирая невидимые слёзы сказала Стюарт.
- Боже, Сандра, прекрати этот цирк.- попросила ведьма.
- Ха-ха, но это же смешно!
- Ага.Локи уже стоял у главного входа и ждал Ричарда, но тот никак не приходил. Прошло 20, 30 минут, а парень так и стоял.
- Почему ты всё ещё здесь?
Змей обернулся и при виде блондина счастливо улыбнулся.
- Ричи, ты пришёл!
- Нет. Я решил удостовериться, что ты ушёл, но ошибся... Ладно, пока.
- Эй, стой!- Локи схватил парня за руку.- Если ты уже здесь то давай пройдёмся хотя бы.- увидев скептический взгляд он добавил.- Прошу пойдём, если после этого ты не захочешь со мной общаться, я обещаю, что больше не приближусь к тебе.
- Н-ну...ладно.
Змей ядовито улыбнулся и повёл Ричи в город.- Ты, что-то хочешь? Может яблок в карамели или леденцы? А может мяса?
- Не веди себя так будто это обычное, нормальное свидание.
- Но это нормально.- просто сказал Локи.
- Не правда.
- Почему?
- Потому что! Потому что это не нормально, когда парень с парнем.
- Я так не думаю.- Ричард недовольно посмотрел на парня.- Что странного в том, если людям нравятся люди, не смотря на то какого они пола. Мне кажется, что это у вас не правильное понимание чувств. Все твердят, что и как, видите ли это не приемлимо в нашем обществе, всё идёт против морали. Но! А как же поступают они, те которые не дают нам право выбора, те которые разрушают жизни многих людей из-за каких-то моралей.
Ричард задумался, что возможно этот странный похотливый парень в какой-то степени прав.Тем временем Кассиопея решила снова прогуляться по теплице, ведь в прошлый раз она толком и не осмотрела её. И проходя мимо очередного дерева она заметила опирающегося Рема, который читал книгу. Она не хотела его тревожить, поэтому решила пройти мимо.
- Даже не поздороваешься?
- Я думала, что ты читаешь.
- Я читал, но это не повод не здороваться.
- Не хотела отвлекать.
- Что ты тут делаешь, Цумеркон?
- Гуляю, проветриваю голову.- Каси немного замялась.- Слушай, у меня вопрос. Когда у тебя было день рождения, ты ведь сбегал? Мне кажется я видела тебя около костра.
Парень молчал, ведьме даже показалось, что она ошиблась, но эта мысль была тут же рассеяна.
- Да. Я помню тот момент и наверное не забуду. Твои глаза тогда так горели.
Щёки Кассиопеи покраснели.
- Я наверное пойду. Пока!
Рем ей в след лишь ухмыльнулся."Боже, что это было?! Моё сердце сейчас выпрыгнет из груди!"- идя по коридору, думала Каси.
Углубившись в свои мысли на столько сильно, она не заметила впереди идущего и столкнулась с ним. Мощная грудь даже не шелохнулась, а вот девушка чуть не упала, если бы не сильные руки поймавшие её.
- Малявка, будь аккуратнее.
Ведьма посмотрела на спасителя, это оказался Дерек. Тот самый гигант из коридора, с которым у Каси дружеско-вражеские отношения.
- Привет, Дерек.
- Вижу у тебя появился фамильяр.- поставив на ноги девушку, заметил парень.
Кассиопея погладила Савву, развалившегося у неё на голове и с улыбкой сказала:
- Ага, правда милый? А где твой?
- Ха-ха-ха! Малая, как я просмотрю ты плохо учила теорию призыва.- девочка нахмурились.- Оборотни не могут иметь фамильяров. (Дерек оборотень, если что)
- Почему?
- Т.к. у нас есть вторая сущность, наш зверь, то он считается как наш брат, друг, помощник. Это почти тот же фамильяр, только он у нас с рождения.
- Ясно~. А, кто ещё не может?
- Обычные люди, в них нет магии, значит и создать фамильяра не могут. Драконы и феи.
- Понятно. Но это немного печально.
- Из-за чего же?
- Мне кажется, если бы не Савва я бы и дальше ощущала себя одинокой. Моя жизнь была не из простых, поэтому доверять стало тяжело. Но я чувствую, маленькую частицу себя в нём, он мне очень дорог, и я знаю, что он испытывает тоже самое. От этого понимания на душе теплее. И некоторые не могут этого ощутить.
- Ты очень добрая.
- Не на столько, как ты думаешь. Эх
Ладно, пошла я уже. До встречи, верзила.
- Пока, малявка.Каси почти дошла до своего корпуса, но снова с кем-то столкнулась. На этот раз устояв на ногах.
- Да, что за день такой?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальные
ФэнтезиУ нашей героини нелёгкая судьба. Всю жизнь за ней по пятам ходят несчастья. Боль принесённая родными, потеря доверия к окружающим, погони, одиночество... Но однажды ей делают предложение, от которого нельзя было отказаться, ведь на кону стояла её жи...