Долбанная школа, ненавидящие её ученики и учителя, терпящие агрессию учащихся. Всё это уже надоело, поэтому сейчас Мин Юнги- семнадцатилетний ученик старшего класса прогуливается по улицам Сеула.
Музыка в наушниках успокаивает, а ментоловая сигарета, зажатая меж пальцев расслабляет.
Мин продолжает неспешно идти по тротуару, подняв голову к небу. Небо неповторимо красиво. Причудливые формы облаков, за которыми еле видно солнце, всё это восхищает Юна. Но от рассматривания прекрасного Мина отвлёк чей-то голос.
-Эй, малышка!Юнги непонимающе уставился на незнакомца.
-...
-Я с тобой разговариваю,-возмутился незнакомец.-Ты же школьник, да? Прогуливаешь?-больше утверждает, чем спрашивает.-Так ещё и куришь. А ведь омегам нельзя курить....-тут его оборвали.
-Это ещё почему?-Юнги не мог больше молчать. Этот альфа выводит его из себя. Он выглядит уверенно и серьёзно, но несёт какой-то бред.
-Опа, куколка умеет разговаривать?
-Да!-громче, чем ожидал ответил Юнги
-Как тебя зовут?-спокойно спросил альфа.
-Suga...а тебя?
-Хосок. Теперь мы знакомы, куколка.-Хосок широко улыбнулся. Он красивый. Так думает Юнги.
-Теперь я ухожу.-Юнги хочет уйти от этого альфы. Он слишком странный.
-Нет-нет-нет, мы не договорили,-поспешно сказал Хо.
-Fuck u.-показав средний палец, Юнги ушёл в неизвестном направлении.***
-Вот же странный...-бубнил Юн по пути в комнату.
Сейчас он сидит на кровати в позе лотоса и залипает в телефон, в поиске инстаграма того альфы.
Хосок красив и загадочен. Он привлекает. Юнги не может выбросить ту сцену днём из своей головы. Он ещё долго будет анализировать тот разговор с привлекательным альфой.
Воспользовавшись тем, что дома никого нет, Юнги решил снять стресс на найденные фотографии нового знакомого альфы.
***
В одной из комнат в популярном клубе Stigma находится Чон Чонгук и его брат Чон Хосок. Они выпивают вместе.
Дорогой вишнёвый виски скрашивает эту ночь в новых оттенках и мыслях этих альф.
-Сегодня встретил такого омегу,-с улыбкой на устах, протянул Хосок,-Красивый и дерзкий, как ты любишь...В комнату вошёл молодой омега. На нём чёрные рваные джинсы, а его торс обмотан тонкими цепями поверх прозрачной блузы. Его взгляд из-под густо накрашенных ресниц вызывает движ в штанах альф. Он плавно двигает бёдрами и подходит к единственному интересующего его альфу. Омега упирается коленками в кресло, между расставленными ногами Чонгука.
Омега уже сидит на бедрах черноволосого. Они целуются долго, глубоко и грязно. Поцелуем это трудно назвать, они поедают друг друга.
Чонгук хватает омегу за руку и ведёт его в другую комнату.
В этой комнате только огромная кровать и ночник. Сразу понятно каким делами здесь занимаются.-Чимин, ты же хочешь сделать мне приятно?-с улыбкой говорит Чонгук.
Чимин сразу понимает чего хочет старший. Он немедля выполняет, то что требует этот властный альфа.
Омега опускается на колени и спускает штаны Чона. Он берёт в руки член и целует головку, затем посасывает её. Большой пульсирующий член не помещается полностью во рту, но никого это не останавливает. Чон заставляет брать глубже. Он двигает бёдрами, будто трахает рот Чимина, но ему и это мало. У младшего уже саднит горло и губы, но останавливаться ему не разрешали. Он по возможности берёт ещё глубже, полностью отдаваясь делу.
Чонгуку нравится доставлять боль. Боль, которую он приносит только возбуждает его.
Чон кончает в ротик милого омежки и заставляет его проглотить всё до капли. Довольно улыбнувшись,он поднимает на ноги Чимина и бросает его на кровать, нависая сверху. У них целая ночь впереди и неважно, что омеге завтра придётся зализывать свои раны самостоятельно, а потом идти в школу...
***
Хосок продолжил сидеть в комнате в своих раздумьях. Он не мог понять, что он чувствует. Тот омега, Юнги не нравится Хосоку, так чтобы он побежал за ним после их разговора и попросил бы о продолжении их отношений. Не в его вкусе. Но он не отрицает его красоту. А вот Пак Чимин для него что-то большее, чем шлюшка его брата.
От всех этих мыслей он злился, разбив бутылку так и не допитого виски об стену, ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень грубо'
Fanfictionэта сука-любовь нас задушит, верёвкой и мылом где-то под люстрой.