6 глава. love

137 6 0
                                    

    Прошла неделя пребывания Юнги в доме хозяина. Этот хозяин не явился за эту неделю ни разу. Всё что о нём известно это то, что он альфа лет двадцати трёх. 

       Юнги познакомился почти со всей прислугой и охраной. От них он и узнал о том альфе. 

      Сегодня происходит что-то странное. Все спешат, работа кипит. Прислуга наводит порядок в особнике, готовит слишком много блюд, ведь обычно они готовили только на одного Юнги.
На расспросы Юнги о том, что происходит его игнорировали или отвечали что-то невнятно.

      Вот все резко остановились и зашептались. Юнги понял причину этому. Хозяин приехал.

      Мин видит высокого подтянутого альфу. Когда он поворачивается лицом Юнги в удивлении и неожиданности приоткрывает ротик.

      -Ч-Чонгук...

***

      Всю неделю, что не было Юнги, Тэхён не мог успокоиться. Он нашёл Чонгука и пытался узнать, где же его лучший друг. Но ушёл без ответа. Чонгук выглядел мягко говоря не очень, видимо тоже переживает за Мина.

      Всю неделю рядом с Тэхёном был Намджун. Намджун любит этого заботливого котёночка и это взаимно.

      Тэ влюбился с первой их встречи, но он не знал какой будет реакция его родителей, ибо альфе двадцать пять, а омега даже школу не закончил. Ему пятнадцать.
Но сейчас они не хотят об этом думать. Они будут наслаждаться друг другом пока это возможно, а что будет потом...сейчас это не важно.

      Тэхён хочет быть всем для Намджуна, а Намджун хочет, чтобы Тэхён был только его.

Это и есть...любовь.

***

      Хосок очень впечатлительный. Он переживает за брата.

      Хосок отдалился от Чимина, ибо тот слишком много внимания требовал от альфы, которому сейчас не легко. Хо понимает Чимина, на его месте он бы давно послал себя на все четыре стороны, но Чимин слишком. Слишком для Хосока, поэтому альфа на максимальной скорости едет к омеге домой.

      Назвать это любовью, будет неправильно. Но что это. Больше, чем связь, меньше, чем любовь. 
Влюблённость.

      Альфа забегает в комнату омеги, который сидит на кровати, укутавшись в тёплый плед, спиной к двери. Хосок тихо прикрыл двери и обнял младшего со спины. Этот момент мог бы длиться вечно, хотя им достаточно и десяти минут, чтобы расслабиться в объятиях друг друга, но этому пришёл конец, когда омега встал с кровати, выпутываясь из пледа.

      -Ты пришёл,-начал говорить хриплым заплаканным голосом Чимин, но Хосок прервал его нежным поцелуем.
Он долго целовал омегу, оторвавшись от пухлых губ, начал целовать носик, лобик, обе нежные и мягкие щёчки, повторяя снова и снова.

      Любовь ли это? Думаю ответ "да".

Очень грубо'Место, где живут истории. Откройте их для себя