За окном тёмно, но ведь только наступило утро.
Солнце недавно взошло на небосвод, освещая улицы. Тучи наплыли неожиданно и быстро. Скорее всего будет дождь.Ситуация критическая.
Мин Юнги не мог уснуть до пяти часов утра. Сейчас он очень сонный. Он бы продолжил свой сон, но его заставило пробудиться письмо сомнительного содержания.В нём говорится, что семья Юнги имеет огромное количество долгов и их нереально погасить. Юнги насторожило это, ведь родители никогда не говорили, что у них есть какие либо финансовые проблемы. Но то, что было дальше удивило ещё больше.
"Мин Юнги, 17 лет. Ученик элитной школы Сеула. Привлекательный омега.
Ты должен помочь своим родителям. Своим телом." На этом письмо закончилось.Мин ничего не мог понять. Что имел ввиду отправитель, кто вообще это написал. Хотя кому он врёт, всё понятно. Его хотят сделать шлюхой, непонятно для кого и почему.
***
-Чонгук ты же понимаешь, что это неправильно?! Ты должен вытащить его из этого! Он ещё ребёнок совсем!-Хосок был вне себя от спокойствия брата, как в такой ситуации можно бездействовать.
-Я всё прекрасно понимаю. Не кричи, не утруждайся,-улыбается уголком губ Чонгук.
-Зачем ты всё это затеял...
***
Юнги уже четыре раза звонили с одного и того же номера. Неизвестно кто это, но взять трубку в следующий раз стоит.
Отвечать совершенно не хочется. Возможно это тот человек, который написал письмо. Кто вообще в наше время пишет письма. Может у этого человека нет другой возможности.В дверь просторной квартиры Юнги постучались. Кто бы мог прийти к нему?
Как только он открыл дверь, даже не спрашивая кто там, его схватил высокий и крепкий альфа за руки, в то время как другой, такой же сильный альфа бьёт омегу чем-то тупым и тяжёлым по голове, после чего он потерял сознание.
***
Всё как в тумане. Взгляд не концентрируется на одной точке. Через несколько минут снова темнота.
Так происходило несколько раз на протяжении 4 дней. На третий из которых пришёл худощавый омега и вколол что-то в вену Юнги.
Сейчас же, Юнги может разглядеть место, в котором он находится. Это на удивление не мрачный холодный подвал с крысами и цепями, а большая комната, выполнена просто, но со вкусом, в чёрных тонах.
Омега сделал попытку встать с кровати, что не очень-то выходит, ибо голова кружится, ноги онемели как и всё тело.
Во время того, как он пытался встать, он даже не думал, что за ним наблюдают.-Тебе помочь? И вообще тебе нужно лежать, пока ты не восстановишься окончательно,-мягко сказал какой-то неизвестный Мину альфа.
Юнги долго молчал. Он хотел спросить слишком много, вопросы всплыли у него в голове "кто ты?", "что я тут делаю?", "как я сюда попал?".
-Я понимаю, что ты многое хочешь спросить, но тебе нужен отдых. Единственное, что я тебе скажу, так это слушаться меня, пока не приедет хозяин.
Какой хозяин? О чём он?
***
Чон Чонгук место себе не мог найти за эти четыре мучительных дня. Он знает где Юнги, с кем и каково ему сейчас, но всё что он вынужден делать, молчать и бездействовать.
Юнги не обидят, возможно, если он будет послушным мальчиком. Он в руках не очень хорошего человека.
Чонгук лишь пешка в сложнейшей игре его брата, не просто брата...
***
Омега уже пришёл в себя. Он ходит по особняку и рассматривает его убранство.
Всё дорого, красиво и со вкусом, Юнги тоже так любит. Даже он сам дорогой, красивый и вкусный, и есть его никто не собирается.Мин знает что он находится в доме "хозяина" и как только тот приедет всё выяснится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень грубо'
Fanfictionэта сука-любовь нас задушит, верёвкой и мылом где-то под люстрой.