Утро начинается не с кофе, а с жуткой боли в голове.
Оглядываясь, Юнги понимает, что он не у себя в комнате. В попытках
вспомнить вчерашний вечер, он встречается взглядом с Чонгуком.-Приветик, малыш,-с улыбкой сказал Чонгук, протягивая Юнги таблетку.
-Привет,спасибо. Как я тут оказался?
-АХ, ты ничего не помнишь? Столько всего произошло...ты даже не помнишь нашу бурную ночь?
-Мы что занимались ЭТИМ?!-Юнги был в шоке,он правда ничего не помнит.
-Что ты так кричишь, не было ничего у нас, такой маленький, но такой пошлый! Я всю ночь сидел рядом с тобой, пока ты рассказывал бред о бывшем и других своих проблемах. Я вообще-то спать хотел,-надул губки Чонгук, словно ребёнок.
-Прости...я и правда не о том подумал,-засмущался Юнги.
-Ничего, пошли, завтрак готов.
Юнги совсем не хотелось кушать, но он не хотел отказывать, а может он просто хотел провести больше времени с этим альфой, никто не знает.
-Знаешь, у нас очень странные отношения,-начал Мин,-мы не знаем друг о друге ничего, кроме имени, а я уже ночую у тебя и мы завтракаем вместе.
-Это нужно исправить, уходи отсюда,-серьёзно сказал Чон.
-Что...-Мину уже хотелось плакать, что совершенно не похоже на него.
-Я же пошутил,эй!
***
Юнги с Чонгуком провели целый день вместе.
Они гуляли и делились сокровенным. Но всему этому пришёл конец, так как Юнги учится в школе и ему завтра рано вставать.
Вот Мин сидит в машине Гука. В дорогом бэнтли тёмно вишнёвого цвета. Ехали они быстро, что пугало и восхищало Юнги.
Чон Чонгук такой идеальный...Юнги не может насмотреться, а Чон и не против.-Я знаю.
-Что?-удивился Юнги. До этого они молчали и было неожиданно услышать что-то подобное.
-Ты в открытую пялился на меня, я же знаю, что я красавчик,-ухмыльнулся Чонгук. Слишком уж часто он ухмыляется...
-Я не пялился, просто вид из твоего окна красивее,-буркнул Юн.
-Хочешь рассмотреть ближе?-тихим низким голосом спросил Чонгук.
-Как?-Чонгук посадил омегу себе на коленки. Это было неожиданно для омеги, но он пытался не подавать виду.
-Ты что делаешь?! Отпусти меня, мне и так было хорошо..!- не прекращал кричать Юнги.
-Так будет лучше,-"для меня" думает Гук.
***
В тот вечер ребята много выпили. Очень много. Намджун отвез Тэхёна домой,к себе домой, они уснули вместе в кровати.
Тэхён уснул первым, а Намджун обнял его сзади, омега казался таким маленьким котёночком.
В таком случае это личный котёночек Намджуна.Их ноги переплетались, тела касались друг друга, всё это сопровождалось тихим сопением и постукиваниями в окно с улицы.
._._ . ._. . . . _***
Утро и день прошли отлично. Но вечеру не суждено быть таким. Все пошло по п'зде.
Родителям Юнги нужно уехать обратно в Австралию, от куда родом Юнги и вся его семья.
Омега не хотел отпускать родителей, но и не хотел ехать с ними. Он не может бросить своих друзей и альфу. Чон Чонгука.Этот альфа не выходит из головы, он везде и всегда, хочется забыться. Юнги хочет просто забыть о существовании этого альфы, что не очень-то выходит.
Сейчас всё что может делать Юнги, так это слушать музыку и глотать свои слёзы.
Он плачет долго и душераздирающе.Но этого никто не слышит, возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень грубо'
Fanfictionэта сука-любовь нас задушит, верёвкой и мылом где-то под люстрой.