И вот он делает шаг в пустоту, но тут....
Чон Хосок ехал в своём дорогом BMW вишнёвого цвета. Он ехал быстро, внимательно смотря на дорогу, сосредоточеное лицо, расстёгнутая на 3 пуговицы рубашка, что так подчёркивала его рельефное тело. Идеально.Хо заметил какого-то парня на краю моста и решил, что ему нужна помощь и поддержка. Он не мог его бросить, уж слишком странный.
Он оставил машину не подалёку, и тихо подошёл к парню. Узнав в нём Чимина,он удивился. И вот он делает шаг в пустоту, но тут....Хосок резко схватил Чима за руку, предотвращая падение.
Чон долго обнимал Чимина. Он не мог понять, почему Пак хочет умереть.-Зачем?-сквозь всхлипы спросил Пак.
-Что?! Зачем?! Ты издеваешься? Я спас тебя от того, что ты уже не смог бы исправить. Это я должен спрашивать зачем!-не выдержал Хо.
-Да как жить в это долбанном мире? Лучше умереть, чем терпеть всё это! И вообще я тебя ненавижу!-ещё сильнее начал плакать Пак.
Хосок ничего не ответил, а просто поцеловал омегу, так сладко и нежно, как никогда раньше.
Идёт сильный дождь. На улице темно, а единственным источником света был приглушенный свет фонаря. Целующиеся альфа и омега, стоящие на краю моста, слишком романтичная картина, но не всё так просто.
Хосок разорвал поцелуй первым и крепко обнял Пака, сказав на ушко:
-Пошли в машину,-шёпотом.-Ты промок...***
Парни едут к Хосоку. Там есть тепло и сейчас это главное для Хо. Он слишком беспокоится, ведь Чим такой маленький и хрупкий, одно неверное движение, шаг, слово...
По дороге Чимин успокаивается и засыпает. Омега выглядит слишком безобидно и мило.
Вот они уже приехали.
Хосок аккуратно взял Чима на руки и понес в дом.
По пути малыш проснулся, что не могло радовать, ведь не придётся будить это чудо самому. Чон отвел этот комочек в ванну с тёплой водой и оставил там одного, что огорчило, возможно обоих.-Хосок!
Больше звать не пришлось. Хоби уже прибежал в ванную и удивился тому, что всё в порядке.
-Что случилось? Я не вижу проблемы,-не понимал альфа.
-Ничего, просто не оставляй меня одного...
-Хорошо,-тепло улыбнулся Хо.
Весь оставшийся вечер они провели двоём, укутавшись в тёплый плед.
***
В помещении приглушенный бордовый свет, громкая музыка и танцующая толпа. Все светские сучки тут.
Тэхён и Юнги пришли в клуб Stigma.
У Тэхёна ярко красные волосы. Скини джинсы и полупрозрачная блуза украшенная тонкими цепочками.
Юнги мятный, как и хотел. На нём чёрные обтягивающие брюки, белая футболка, открывающая вид на острые ключицы.
Они здесь, чтобы расслабиться.
Юнги пошёл за напитками. Пробиваясь сквозь толпу, он врезался головой в грудь какого-то альфы, высокого альфы, слишком высокого для Юна.
Он поднял голову и увидел очень красивого альфу, лет 20. Юнги будто выключили голову, он засмотрелся, можно сказать пялился на альфу. Кстати этот альфа не теряет времени зря. Он рассматривает Мина с ног до головы, что вызывает толпу мурашек у обычно пофигичного омеги.-Ну привет. Я Чон Чонгук. Как тебя зовут?-низким громким голосом спросил альфа.
-Мин Юнги.
-Необычное знакомство, не так ли?-хмыкнул Чонгук.
-Есть такое. Ну я пойду?-неуверенно сказал Юнги.
-Конечно, ещё встретимся,-подмигнул альфа.
Юнги впервые почувствовал себя как маленькая течная омега, выразиться иначе никак. Обычно общение с альфами давалось ему легко. Он решил обсудить это Тэ позже, а сейчас нужно взять выпить.
Возвращаясь к Тэхену он увидел ещё несколько человек, с которыми не был знаком или был...
-Юнги иди к нам. Я нашёл нам неплохую компанию на вечер,-радостно сказал Тэхён. Он всегда находит себе компанию, не любит скучать.
-Не на вечер, а на ночь,- сказал Чонгук, подмигнув Юнги.
Юнги разглядел нескольких знакомых, приятелей и не очень. Рядом с Тэ сидел не известный Мину альфа. Тэхён заметил взгляд Юнги и решил познакомить ребят.
-Юнги, это Намджун.
-Ким Намджун, а ты как я понимаю Юнги,-сказал Нам, протягивая руку Юнги для рукопожатия.
-Юнги? Ты же представился, как Suga.-удивился Хосок. А он что тут делает?
Рядом с Хосоком сидел Чимин, с которым у Юнги не очень хорошие отношения. А рядом с Юнги сидел Чонгук, что радовало и пугало одновременно.
-Я же говорил, что мы встретимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень грубо'
Fanfictionэта сука-любовь нас задушит, верёвкой и мылом где-то под люстрой.