Мин видит высокого подтянутого альфу. Когда он поворачивается лицом,Юнги в удивлении и неожиданности приоткрывает ротик.
-Ч-Чонгук…
-Почти,-очень приятным голосом сказал альфа. Но это не голос Чонгука.
Этот альфа точная копия Гука, возможно есть какие-то отличия, например голос, но на первый взгляд их не различишь.
Волосы,чёрные как смоль, карие глаза, в которых можно утонуть, шрам на щеке, такого у Чона Юнги не замечал. Рельефное тело, растёгнутая на пару пуговиц рубашка только доказывает сексуальность альфы. Он отличается от того милого Чонгука…тогда кто он?
-Думаю, тебе интересно кто я. Ты уже понял, что с Чонгуком мы очень похожи, но прошу заметить, это он похож на меня,-Юнги совершенно не понимал, что происходит, о чём говорит этот альфа?-Ещё в раннем детстве мой отец слишком заботился о моей жизни и её сохранности. В какой-то момент это перешло все границы. Он решил создать мою точную копию. Чон Чонгук. Это имя принадлежит мне, его зовут Ли Джиён, но это знают только его близкие.
-Я не понимаю,-Мин был шокирован полученной информацией.
-Сейчас он мне не нужен, я вырос и сам могу позаботиться о своей сохранности, но не так давно я встретил тебя,-Чонгук замолчал на некоторое время, чтобы выпить виски, ибо рассказ очень напряжный, не так просто говорить о том, что обычно не должны говорить.
-Причём тут я?-омега не выдерживал такого напряжения. Какую он играет роль в этом, и зачем его сюда приволокли?
-Слушай и не перебивай! Если хочешь что-то узнать, будь терпеливее,-Чонгук не терпит неуважения к себе, так что приходится показывать истинного себя.-Когда я тебя встерил…так ладно я тебе уже достаточно сказал.
-Но почему я тут и как связан с Чонг… Джиёном?
Ничего не отвечая, Чонгук развернулся и направился в свою комнату, махнув головой охранникам, после чего те, подошли к омеге и схватили за руки.Вот снова темнота.
***
Чонгук не может. Он просто не может сказать то, что действительно ранит Юнги и вряд ли после такого они продолжат общаться. Всё закончится истерикой или смертью. Неважно чьей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень грубо'
Fanfictionэта сука-любовь нас задушит, верёвкой и мылом где-то под люстрой.