2 глава. сhange

186 8 3
                                    

    На улице прекрасная погода. Светит солнышко, даря своё тепло окружающим. Дует слабый ветерок, гоняющий сухие листья по земле. Но школу никто не отменял.

      Юнги вместе с Тэхёном сидели в школьной столовой и как обычно всё внимание было обращено на них.

      Ким Тэхён это лучший друг Юнги, они знакомы с самого детства. 
Юнги и Тэ всегда вместе и это не удивительно. Они одни из самых популярных омег в школе. Каждый альфа пускает слюни при их виде. Только одна проблема. Оба не имеют своих альф, что очень странно. Ходили слухи, что они встречаются между собой, и это не является правдой.
 
     -Слушай, Юнги, там Джин идёт...-начал Тэ, но его перебил грубый голос друга.

      -Не произноси это имя. Как же он меня бесит,-раздраженно сказал Юн.

      -Кто это тебя бесит?-отодвигая стул и садясь рядом с Юнги, спросил Джин. 

      Омеги переглянулись.

      Джин это альфа, который пытается заполучить внимание Юнги, что не очень-то выходит. Он сынишка богатых родителей, который привык заполучать всё, что ему хочется и Юнги не исключение. Хотя когда-то Джин бегал за Тэхёном, что не увенчалось успехом.

      -Джин ты же знаешь моё отношение к тебе,-спокойно начал Мин.-Можешь не лезть ко мне!?-встав из-за стола, крикнул Юнги. 
      Не дожидаясь ответа он ушёл вместе с Тэхёном, который еле успевал за старшим. 

      Джин глубоко вздохнув, встал со стула и пошёл в класс.
-Он точно будет моим.

***

      Ребята пошли в тихое уютное кафе. Они хотели насладиться тишиной и кофе, листая соц сети. 

      Омеги разговаривали на разные темы, которые их интересовали, и их к счастью много.

      -Я хочу перекраситься,-неуверенно сказал Юн.

      -Я тоже. Давай подберем супер классные цвета?-подловил идею Тэтэ 

      -Чур я мятный,-с довольной улыбкой сказал старший.

      -А я в красный хочу, как вишенка,-мило сказал Тэ, делая эгьё, чем вызвал смех у обоих.

      -Потом в тц пойдём, ок? Ну сам понимаешь, новый образ, новая одежда,- хихикая сказал Мин.

      -Ес оф корс.

      -Мда...Инглиш не для тебя, Тэ....-на что Тэхён закатил глаза.

***

      Чимин и Чонгук лежали на кровати совершенно голые. Чим вырисовывал пальцами на груди Чона непонятные узоры. Они оба тяжело дышали, после горячего seksа. 

      -Чонгук....почему мы всё ещё не встречаемся?-тихо спросил Пак.

      -Ты же знаешь ответ. Я не с тобой, а ты не со мной. Просто с е к с. И ничего более. Хватит жить в розовых очках, не строй сказочные замки и не надейся на то, что я буду с тобой,-Чонгук вообще не понимает Чима. У них ничего общего, ну почти;) 

      Их отношения сложно назвать отношениями. Эти двое проводят ночь вместе, когда Чон хочет снять усталость, а Чим просто влюблён, ну или он так думает. 
    Чимин давно задумывался, что брат 
Чонгука его привлекает. Хосок интересует Чимина, но он не хочет рисковать несуществующими отношениями с Гуком.

      -Я наверное пойду,-после чего Чимин ушёл в душ, а после из особняка Чонгука.

***

      Пак Чимин спокойно шёл домой. 

      Его часто посещали мысли "зачем я вообще живу" и были неоднократные попытки убить себя. У него не было верных друзей, которые пришли бы ему на помощь или слушали бы его рассказы о приключениях. Так что он, можно сказать, одинок.

      Сейчас он стоит на краю моста и плачет. 

      Ему уже всё равно, на то, что будет дальше. И вот он делает шаг в пустоту, но тут.......

Очень грубо'Место, где живут истории. Откройте их для себя