При нашей первой встречи я даже не мог подумать, что настолько буду тобой зависим..
Нам по 7 лет:
Вовремя урока, в кабинет забежал Ходж и сказал, что случилось ужасное. Отец покинул в момент кабинет и всех отпустили по комнатам. Я сидел в холле и ждал отца. Спустя некоторое время в помещение появилось много охотников в том числе и родители. Я увидел, что мама держит на руках тебя, ты была похожая на ангела. Я последовал за всеми и мы оказались в одной из лечебных комнат. Вскоре в комнате осталась только мама, все последовали на задание. Поговорим с ней, я узнал, что ты под сильными чарами, узнал, что твое имя Т\и, а ещё, то что ты останешься с нами, потому что у тебя кроме нас никого больше нет.
Каждый день я приносил к твоей постели игрушки, цветы и рассказывал истории. Спустя пару недель, как всегда в обед я нёс тебе цветы, в этот раз это были гортензии, я поставил их в вазу и сел рядом на стул. Я тогда рассматривал картинки в книге и придумывал истории. В комнату зашел отец и сказал, что уже пора идти учится, я по прощался с тобой, но когда отходил от твоей постели, почувствовал прикосновение, все мое тело ощутило необычное чувство. Я повернулся и увидел, что ты взяла меня за руку. Моему восторгу не было придела, но как только все это заметили, окружили тебя, а меня выгнали и больше не впускали. Я не видел тебя больше недели, сидел под дверями в комнату и ждал, когда меня впустят. Я сидел и читал книги вслух, чтоб ты всё слышала, я не видел, чтоб двери хотя бы один раз открылись за все это время. Но этот день пришел с комнаты вышли родители и ты, такая милая и смущённая, от моего вида.
- Я так скучал! - я подбежал к тебе и обнял.
- Ты же Алек? Я слышала твой голос и чувствовала приятный запах цветов! - ты обняла меня в ответ.
После этого я пошёл показывать тебе весь университет, а особенно библиотеку и сад. Наши комнаты находились рядом, так что мы постоянно находились вместе. Уже тогда я был зависим от тебя, но я этого просто на просто не понимал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С самого детства..
RomanceПри нашей первой встречи я даже не мог подумать, что настолько буду тобой зависим..