Я мечтал о тебе почти каждую ночь на этой неделе...
Нам 20 лет.
Ты уехала неделю назад, а мне кажется, что мы не видимся уже целую вечность и я не знаю вернешься ли ты..Перед глазами вечно твой прекрасный образ.. Мысли только о тебе.. Я так глупо приревновал тебя к Саймону, ещё и перед твоим отъездом..Я так жалею..Ты не отвечаешь на мои сообщения.. Шли недели..
Я сидел в кабинете отца, когда услышал, твой голос в коридоре, я в момент оказался там и увидел с тобой какого-то парня, который держал тебя за руку. Увидев меня, ты опустила взгляд и стремительно удалилась. Этот парень удивленно посмотрел тебе вслед и протянул мне руку, здороваясь. "Майк" - услышал я от парня. Я просто пошёл искать тебя, чтоб услышать объяснения. Но ты убегала от меня. Через некоторое время, все таки у меня удалось тебя словить и ты сказала, что выходишь за него замуж и уезжаешь в Лондон. Мой внутренний мир вмиг разрушился. Я не мог сказать и слова. Все, что было между нами на протяжение стольких лет,в момент исчезло. Позже я узнал, что ты вынуждена это сделать. Так как на твоем роду лежат обвинения в предательстве и ты вынуждена выйти замуж за Майка, чтоб доказать, что ты имеешь самые чистые намерения. Я совсем этого не понимаю. Почему именно он? Я бы мог быть на его месте и я этого хочу. Но меня никто не слышит, а ты просто плачешь. Все вокруг готовятся к свадьбе. Ходят выбирают шторы, скатерти, посуду. Я просто не хочу в это верить.
Этот ужасный день настал. В университет съезжаются гости и родственники. Мне пришло приглашение, которое я в момент разорвал. Идя по коридору, я увидел тебя, ты направлялась в зал. Я успел схватить тебя за руку и притянуть в свою сторону.
-Ты не можешь это сделать!
-Александр, я вынуждена, отпусти меня..
- Я же слышу, что ты не хочешь туда идти. Давай просто сбежим, вместе и все!
- Прекрати мучить меня! У меня нет выбора..
- Выбор есть всегда. Я не хочу тебя отпускать!
- В это ситуации нет! Прости, Александр, ты был моей первой и единственной любовью и навсегда ею и останешься..
Ты прильнула к моим губам и оставила влажный поцелуй. Я услышал музыку, и ты резко отстранилась от меня, посмотрела мне в глаза и зашла в зал.. Я не могу поверить, что потерял тебя..навсегда ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С самого детства..
RomanceПри нашей первой встречи я даже не мог подумать, что настолько буду тобой зависим..