Part 6

77 3 0
                                    


Каждый раз, когда я смотрю в твои прекрасные глаза, я вижу любовь, которую не купить за деньги.

Нам - 28 лет.

Развешивая шарики везде, я был в своих раздумьях и думал, как все успеть. От дел меня отвлекли детские голоса.

- Пап, папа, ну пааап!!
- Да, малышки, что такое? - я слез со стула и взял дочек на руки.
- Трейси и Миранда Купер, пришли в таких же платьях как у нас с Джесикой..
- И вы расстроилась? - девочки кивнули и обняли меня за шею. - А давайте наденем другие платья?
- А можно? Мама не будет ругаться, что мы часто переодеваемся? - сказали в один голос дети.
- Конечно можно, сегодня же ваш день. Наша мамочка точно не будет ругаться, и мы не будем ее сейчас беспокоит, она доделывает ваш торт.

Втроем мы последовали в комнату, переодевшись, мы вышли в гостиную встречать гостей. Я пошел на кухню, узнать как у тебя дела. Зайдя, увидел, что ты увлеченно намазывала крем на торт. Подойдя сзади, обнял тебя за талию и поцеловал в шею.

- Алек, ну что ты делаешь? Ты же видишь, что я занята.. - ты улыбалась говоря все это.
- Я просто поздравляю тебя, с трёхлетием наших девочек. - ты повернулась и поцеловала меня.

Не знаю столько прошло время, но я не мог оторваться от тебя. Только легкое подергивания рубашки отвлекло меня и отстранившись от тебя, посмотрел вниз. Керрелин смотрела на нас с улыбкой.

- Там уже все пришли.. - держа ручки за спиной, она водила ножкой по полу. На кухню забежала Джесика и стала возле сестры.
- Ох, мои принцессы. - взяв на руки дочерей, притянул и тебя к себе.

Празднование уже подходило к концу, гости начали потихоньку расходиться. И чуть позже мы сидели вчетвером на диване и обсуждали сегодняшний день. Наши дочки открывали подарки и показывали нам. Это один из самых счастливых дней в моей жизни. И я думаю, таких будет очень много.

Многие думают как можно быть всю жизнь вместе, быть счастливыми и даже не думать об изменах. Как сохранять те самые чувства. Кто-то спросит у меня :
— Через столько лет? — Всегда, - отвечу я без всяких раздумий. Я люблю тебя с нашей первой встречи, с первой книги и цветка...

🎉 Вы закончили чтение С самого детства.. 🎉
С самого детства..Место, где живут истории. Откройте их для себя