Я не хочу быть твоим другом, я хочу целовать твои губы.
Нам по 16.
В городе сегодня ночь вечеринок. Но нас никто не отпускает,так как на улицах будет много нежити, и не всем нравятся охотники. Так что мы решили сбежать на пару часов. Когда уже пришло время отбоя, мы разошлись по комнатам, переоделись и скрыли руны. Ты тихонько пробралась ко мне. Такая красивая и милая. Я открыл окно и вылез на улицу, затем помог спуститься тебе. Прикрыв окно мы быстро побежали в сторону метро. Тебе так нравится ездить,наблюдать за людьми и опознавать в них разных существ. Вот мы стоим уже возле входа в один из лучших клубов города, но охранник нас останавливает.
- Ваши документы сначала, мне кажется вам нет 18. - сказал высокий мужчина.
Я не успел и сказать слова как ты начала с ним говорить. Ты рассказывала ему странные вещи и все время смотрела ему в глаза, через минут 5 от сдался.
- Ладно, проходите, но если кто-то вас словит, скажите, что проникли в клуб сами..
Ты кивнула и зашла в клуб. Я последовал вслед за тобой.
- Алек, что ты так на меня смотришь? - спросила ты.
- Эм..мне не нравится как ты смотришь на некоторых парней.. - смотря в пол ответил я.
- Эй, ты чего, я же это делаю только для какого-то дела, а ты что ревнуешь? - заулыбалась ты.
-Совсем нет..Пойдём танцевать?
-Конечно,для чего же ещё мы пришли. - Заулыбалась ты, взяла меня за руку и потянула за руку в центр танцпола.
Мы веселились и даже не обращали внимания на окружающих. Но вот мы привлекли внимания компании странных сущностей. Увидев их взгляды на тебе, я притянул тебя к себе за руку и сказал на ушко:
- Нужно уходить,срочно..
- Бежим через парк, потом сразу спрячемся в старом здание..
Ты доверяла мне так что даже не интересовалась, что такое, ты сжала мою руку и я резко побежал, пробираясь через толпу, ты не отпускала мою руку. Мы бежали по маршруту, который ты озвучила.
Мы забежали в старое здание и сразу побежали на крышу, мы сидели и наблюдали за ночным городом.Я отдал тебе свою куртку,так как увидел, что ты замерзала, а ты в ответ положила голову мне на плечо. Я не знаю, сколько прошло времени,но мы заснули и проснулись от первых лучей солнца. Я приобнял тебя за талию, а ты в этот момент прижалась ко мне ближе. Я посмотрел тебе в глаза и увидел целую вселенную, такие прекрасные, чистые и родные глаза. Солнце все больше появлялось на горизонте, а мы не сводили с друг друга взгляда. Резко внутри, что-то дернуло, и я не раздумывая поцеловал тебя. В первые секунды я просто молился, чтоб ты меня не оттолкнула. Но буквально через 10 секунд, ты обвила мою шею руками и ответила на поцелуй. Рассвет, мы сидим на крыше и целуемся. Как же я давно этого ждал. Резко ты отстранилась и поднялась. Я поднялся следом за тобой.
-Нужно срочно в университет, рассвет, скоро подъём! - запаниковала ты.
-Чёрт, побежали! - я схватил тебя за руку и мы побежали в сторону университета.
Добежав до него, мы пошли в сторону моего окна, оно также было приоткрыто, я подсадил тебя и залез следом. Закрыв окно, я повернулся и увидел в комнате родителей. Ты стояла опустив голову, мы с тобой переглянулись и мы уже не могли сдерживать смех.
- Они ещё и смеются. Вы сбежали посреди ночи с университета, вы понимаете, что это небезопасно?! - сказала мама.
- Это моя вина. - сказали мы одновременно. И снова переглянулись. Мама читала нотации, я взял тебя за руку, и опустил голову. Резко папа остановил её.
- Мариз, подожди.. - папа начал, что-то шептать и она обратила внимания на наши руки. Немного улыбнувшись она отправила тебя в комнату.
Я переоделся и пошёл на завтрак, зная, что ты уже заняла мне место.Сегодня нас разделили по группам и мы договорились встретиться в саду, после занятий.
Время шло очень долго, каждую минуту я смотрел на часы. Вот пришёл конец учебного дня и я уже бежал в сад. Зайдя, обнаружил тебя сидящую на лавочке. Ты увидела меня и уже бежала навстречу. Я обнял тебя и начал кружить. Ты поцеловала меня, чему я был очень рад. Спустя некоторое время я протянул тебе кулон и сказал, что хочу быть с тобой всегда. Ты также протянула мне коробочку, в которой оказался браслет. Тот день навсегда запомнился. С того дня мы уже перестали быть просто лучшими друзья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С самого детства..
RomanceПри нашей первой встречи я даже не мог подумать, что настолько буду тобой зависим..