Part 2

174 7 4
                                    

От каждого твоего слова, прикосновения и взгляда мурашки по коже...

Нам по 12 лет.

Мы бежали по коридору в зал, так как уже опаздывали на 10 минут, а сейчас урок самозащиты и зная Ходжа, об этом узнает отец. Мы тихонько зашли, но нас заметили, мужчина пригласил нас на центр зала и сказал, показать приемы, которые мы должны были выучить в свободное время. Я начал первый, ты отбивалась очень уверенно, даже без остановки мы поменялись ролями и уже на защиту встал я. Во время борьбы ты становилась сразу другой, такой сильной и серьезной, что я не мог отвести взгляд. Тогда ты первый раз ударила меня по лицу, что меня даже отправили в медпункт с отёком на лице. Я помню как ты сидела у дверей и плакала, говорила, что не хотела. Когда я вышел, ты вытерла слезы и сразу обняла меня, твои локоны собраны в хвост щекотали мне шею, от чего от меня послышался смешок, ты подумала, что я насмехаюсь с тебя, ты тогда съязвила и сказала, что просто боишься, что я останусь таким не красивым навсегда. Хотя я и понимал, что ты очень сожалела, это было видно по твоим глазам, они всегда выдают тебя, такие чистые и невинные. Вечером мы сидели в саду и учили руны, хотя мы больше смеялись и дурачились. Не знаю, что произошло, но тогда я первый раз поцеловал тебе в щечку, ты так засмущалась, что убежала к моей маме. В этот день я тебя не видел, я написал записку, в которой извинился за свой поступок и засунул ее тебе под дверь. На следующее утро я увидел себя в столовой, ты выглядела потрясающе. Волосы были заплетены в объемную косу, ее украшали живые цветы,а одета ты была в милое бежевое платье. Ты помахала мне рукой, и я подошёл к нашему столику.

- Привет..Алек, по поводу вчерашнего..Прости, что я так убежала и ничего не объяснила..я просто не знала как это понимать, но мама мне всё объяснила.. - ты мило улыбнулась.
-Привет..Так все теперь хорошо? - я протянул тебе руку.
- Конечно! - ты поднялась и обняла меня.

Мы долго разговаривали, так как это был выходной я пригласил тебя на общий просмотр фильма. В тот вечер и я получил от тебя прекрасный первый поцелуй в щечку.

С самого детства..Место, где живут истории. Откройте их для себя