Part 5

62 3 0
                                    


Всегда говори то, что думаешь и делай то, что тебе кажется правильным - это твоя жизнь и никто лучше тебя её не проживет.

Нам 24 года.

Я подписываю важные документы уже в своем кабинете, управляющего университетом. Послышался стук в дверь и кинул короткое "Входите". Ты появилась в кабинете, закрыла двери и положила на стол документы.

- Мистер Лайтвуд, это договор о мире с оборотнями.
- Я вижу, Миссис..
- Подпишите?
- Да. У нас с ними итак мир, это всего лишь формальность. Ещё что-то?
- Согласна. Нет, это все..
- - Тогда, попрошу покинуть кабинет..

Ты уже подходила к двери, как резко развернулась и снова подошла ко мне, схватив за галстук и потянув на себя.

- Лайтвуд, ты не нарывайся мне с такими фразочками! Я всего лишь пошла на ту миссию!

Я одним движением, усадил тебя на стол и прижал к себе.

- - Не забывай, Миссис Лайтвуд, что я запретил тебе туда идти, ещё и одной!
- Ты смотри как заговорил, уже на ты? Потихоньку отходишь.. Там был всего лишь один демон и я с легкостью справилась!
- С легкостью? А кто пару дней провел в медпункте?!
- Ну зацепил он меня немного, но я же справилась..Ну Алек, прости.. - твои руки уже блуждали под моей рубашкой.
- Ты невыносима, как я мог взять тебя в жены?
- С легкостью.. - мы вдвоем засмеялись.
- Ох..Ладно. пойдем уже отдыхать..

Мы сидели в нашей спальни и смотрели фильмы примитивных. Ты уже тихонько посапывала у меня на плече, а я просто наслаждался этой прекрасной атмосферой. И в моей памяти произвольно возникло воспоминания, чуть ли не худшего дня в моей жизни.
4 года назад..Когда ты зашла в зал, я не знал, что мне делать. Но когда я услышал слова, которые гласили, что есть ли здесь те, кто знает, по какой причине это брак не может существовать, я ворвался в зал и направился к тебе. Я посмотрел в твои глаза и прильнул к губам, а затем снова заглянул в этот чистый океан и протянул руку. Ты сняла кулон и вложила его в руку Майка извиняясь и протянула свою ладошку мне. Мы убежали в место, которое было нашим с самого детства. Мы целовались. обнимались и разговаривали. Ты плакала от счастья, а я не выпускал со своих объятий. После этого случая, мы получили от всех большой втык, но нам было все равно, потому что мы получили разрешение на свадьбу. Этот день был прекрасен. Ты была самой лучшей невестой, а сейчас женой. С воспоминаний меня вырвал твой милый голос. Я приоткрыл глаза и увидел твой сонный взгляд.

- Алек, давай уже ложиться спать? - зевнула ты.
- Конечно, любимая..

Как же хорошо, что именно тогда я поступил так, как велело мое сердце...

С самого детства..Место, где живут истории. Откройте их для себя