Ыну проводил до дома.
-Спасибо тебе снова.
-Эй, теперь мы встречаемся. Мы ещё успеем сказать эти слова.
-Я так не думаю. В любой момент, с нами может случится все, что угодно. Я люблю тебя!
-Я тоже люблю тебя! - Мы обнялись, после этого я пошла домой.
-Где была?
-Да, так гуляла. Как там соседка Ми?
-Лучше. Как тебе её сынишка?
-Милый малый.
-Не верю, что ты уже заканчивать университет. Ты так быстро выросла.
-Да. Время ведь все-таки идёт. Можно незаметно упасть или подняться. Ну, я пойду. Я хочу спать.
-Сладких снов!
-И тебе, мам.
Я укрылась одеялком и уснула.
********
-Ыну, хватит делать эгье! - просила я парня.
-Не хочу. Ты мило реагируешь!
-Кхм... Ясно.
-Йа! Не дуйся. Ты такая капризная стала!
-А ты чего такой чувствительный стал?! - каждый день проходил почти в ссорах, но мы быстро мирились. Немного у меня появились сомнения в наших отношений. Может по судьбе нам не суждено быть вместе? Как же все решится и я до сих пор не узнала, кто этот Мистер.Мы защитили диплом и закончили университет на отлично. Теперь взрослая жизнь началась по полной. Ыну все-таки решил стать айдолом. Но мы все ещё были вместе, что наверно радует. Я села на скамейку в парке.
[Я] :Ты скажешь кто ты?
[П/о] :Узнаешь на свадьбе Шону.
[Я] :Откуда ты знаешь?
[П/о] :Я многое знаю. Джису не заполняй себе голову. Главное, что ты сейчас счастлива.
[Я] :Ну, спасибо. Ты уже давно перестал давать какие-то задания.
[П/о] :Ты этого так хочешь?
[Я] :Возможно...
[П/о] :Тогда завтра подходи к гостинице "One Moment" в 17:00.
[Я]:Ок.Я отключили телефон и ждала завтрашнего дня. Но после такого, как Ыну стал трейни, он стал меньше уделять мне внимание. В мою голову приходили разные, в особенности ужасные мысли. Я никогда не думала, что буду так переживать за наши с ним отношения. А ведь месяц проходил прекрасно. Я часто начала видеться с парнями. Они оказались очень общительными и постоянно поддерживали меня. Новостей от Дары до сих пор не было. Что немного пугало меня. А так все, пока хорошо.
Наконец дождавшись этого времени начала собираться.
Я стояла у входа.
Вдруг я увидела Ыну...с какой-то девушкой. Неужели... Это измена?[п/о] :Ну что? Интересное задание?
[Я] :Зачем?
[П/о] :Показать тебе мир с реальной стороны. Мне интересно, что, ты будешь делать в такой ситуации.
[Я]:Если тебе так интересно, то нечего. Я чувствовала, что-то неладное. Так уж быть. Я просто брошу его.
[п/о] :поразительно. Ты достойна уважения.
[Я] :Сама знаю.Я вышла из здания. Я не могу поверить. Как так? Ну да. Как богатый парень может влюбится в такую нищенку, как я. Это все из-за жалости?
Я шла по улице и решила сходить в магазин. Неожиданно я встречаю маму Ыну. Вдруг увидя меня, подбигает.
-С тобой все в порядке, Джису? - обеспокоено спросила она.
-Да. А что-то должно со мной случится?
-Просто, вы расстались с Ыну...
-Стоп! Что? Расстались? Кто вам такое сказал?
-Что? Но Ыну сказал, что вы расстались.
-Ах, вот как. Совсем забыла. Можете не говорить ему о нашем разговоре?
-Да,конечно.
-Спасибо, госпожа Чхве. - Я вышла из магазина. Ах вот ты такой. С самого начала, ты все предусмотрел...С той самой встречи в кафе. Но зачем? Нафиг я ему сдалась?
Я легла спать...
Прошёл месяц. И уже август и свадьба Шону и Риджин. Милая пара. И наконец я узнаю кто он.
Я была уже готова. Ыну мне ещё нечего не сказал. Он подошёл сзади.
-Отлично выглядишь! - сделал комплимент мне.
-Спасибо, - выдывала из себя улыбку .Я до сих пор делала вид, что нечего не знаю.
Мы приехали к здание, где должно состояться бракосочетание.
По скорее бы увидеть его.-Сядем туда. - указал на место рядом с молодоженами.
-Ага. - краем глаза я увидела Хосока. Что он там делает?
Все поздравляли их и все бы нечего, пока Ыну куда-то не отлучился.
[П/о] :скоро придёт время
[Я] :Ты же ведь говорил, что мы встретимся здесь.
[п/о] :Ты меня встретила уже.
После этого я быстро позвонила ему. Я бегала по всему залу, чтобы найти его. Потом я решила выйти и нашла.-Вы??
-Да, Джису. Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember who you are
FanfictionКим Джису, можно сказать несчастная девушка. И кажется, что она одна в этом большом мире. Но сможет ли она пройти через все невзгоды, пройти мучения и обрести смысл, смысл жить дальше?