После уютного и тёплого разговора с Хеной и Идоном пошла домой. Мамы дома не было. Видимо с новым ухажером.У всех любовь, а у меня она закончилась. Мне позвонил Чимин.
-Привет. Слышал ты теперь работаешь у кролика.
-Привет. Ага.
-Поздравляю. Могла бы мне сказать. На высокую должность бы поставил.
-Да нет. Мне нужна высокая должность, да и Ыну я больше не хочу видеть.
-Что случилось?
-Мы расстались, - Как же надоело это повторять.
-Неужели? Серьёзно? Вы были милой парой.
-Видимо не судьба. Как у тебя дела?
-Все окей. Скоро я уеду в Америку.
-В Америку говоришь...
-Да. А что?
-Ну...я сейчас не могу рассказать. Просто там есть дела, но я не знаю. Стоит ли мне поехать туда.
-Знаешь, если ты уверена, что хочешь. Поезжай со мной.
-Подожди, хочу дождаться свадьбы онни.
-Онни?
-Да. Моей подруги.
-Хорошо. - Он бросил трубку. Теперь мне не будет так страшно ехать туда. Брат, ты меня ждёшь?
******************
-Аааа! Какая ты красивая онни! - сделала комплимент Хене.
-Спасибо. Однажды, ты тоже будешь чьей-то красивой невестой.
-Обязательно! - Я обняла Хену в роскошном платье. -Идём, скоро выход невесты, - сказала я. Как Хена и обещала, я стала подружкой невесты.
-Можете поцеловаться! - Они нежно посмотрели на друг друга и поцеловались. Идоном смущаясь, но все же сделал это.
-Как хорошо, что хорошо кончается.
-Кто сказал, что это конец? Это всего лишь начало.-послышался знакомый мужской голос.
-Ох, ты испугал меня!Тэхен?
-Прости!И Привет!
-Привет. Давно не виделись!
-Да. Сколько зим, столько лет.Как поживаешь?
Ким Тэхен мой бывший одноклассник. Он был самым шумным в классе-хулиган одним словом.
-Нормально. А как ты? И каким боком ты оказался тут?
-Меня пригласили на свадьбу Идон. Он мой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember who you are
FanfictionКим Джису, можно сказать несчастная девушка. И кажется, что она одна в этом большом мире. Но сможет ли она пройти через все невзгоды, пройти мучения и обрести смысл, смысл жить дальше?