Глава 1

8 0 0
                                    


Сейчас на часах где-то 4 утра. Вставшее вместе со мной солнце слепит глаза. Встала, но не с кровати... Я не спала всю ночь. Встретила рассвет, даже ради этого зрелища оторвалась от ноутбука. Наверное, так удивительно, что солнце встает. Интересно, как все это происходит. А если оно взорвалось? Потухло далеко-далеко от нас. На уроках географии нам рассказывали, что если Солнце взорвется, мы увидим это только через 8 минут. Целых 8 минут солнечные лучи доходят до нас. А я жду. Стою у окна и пристально слежу за тихой улицей. Еще никто не проснулся и только ранняя ворона громко каркает на дереве. Минута. Пять. Бессмысленное занятие. Все так же. Тихая улица. Карканье вороны. Ничего неизменно...

Вчера, когда я зашла в аудиторию, Мистер Тимс позвал меня к себе. Мурашки пробежали по моему телу от его высокого мужественного голоса. Черный строгий костюм ему очень шел и придавал таинственности. Он мне напоминал Леонардо Ди Каприо в молодости. Джордж Тимс – знаменитый художник Англии и прирожденный мастер своего дела. Не считая его юный, на мой взгляд, возраст (как никак 25 лет), является лауреатом нескольких премий. Я восхищаюсь его картинами и мечтаю рисовать так же. К тому же он не обделен вниманием. Девушки с моего факультета визжали от восторга, после того как узнали, что он будет нашим учителем по рисованию. Каждая продумает как его охмурить и лечь с ним в постель, но на удивление ни у кого не получается. Уважаю его, но только как учителя.
На ватных ногах я подошла к нему и быстрым взглядом осмотрела стол. Недопитое кофе и множество бумаг. Не слабая вышла у него ночка...

- Шерил, ты способная ученица. У тебя прирожденный талант рисования, но понимаешь, что скоро закончится прием работ и меня очень огорчает, что среди них я не вижу твоей.

Господи, как я устала от этого. Я не забываю об этом конкурсе ни на минуту.
«Восставшее солнце» - как говорится в выданном буклете «конкурс для восставших художников». Бредовее я не слышала, но победитель этого конкурса поедет на выставку в Париж. Уже представляю как сижу в небольшой кофейне у Эйфелевой башни, попивая свой американо. А проводник будет сам мистер Тимс. Поэтому большая часть девушек с огромным желанием приняли участие. Конечно, плюсов много и я очень хочу поучаствовать, так как если я выиграю – моя работа будет висеть в самой большой картинной галерее Парижа. Да! Это моя возможность, но есть загвоздка: я не могу... Я не знаю, что рисовать. Я как потухшая звезда среди черного неба, за которым часто мне приходится наблюдать. Потухшая звезда и никто не знает, когда она зажжется вновь.


«Отправитель: Крис Ш.
Получатель: Шерил О.


Я не умею спатьWhere stories live. Discover now