|4|

3.5K 135 45
                                    

Pov author.

Весь следующий день прошёл для тэгов как на удивление нормально, даже можно сказать, что спокойно. Все по ежедневной рутине. Кто то просыпается ровно в 6, готовит шикарный завтрак и уплетает его за обе щеки. Ну а кто то просыпается в пол седьмого, принимает и так то холодный душ и пьёт просто воду. Если Мин долго выбирал наряд на работу, то Тэ особо не парился, а лишь надевал то, что попадалось под руку. И так каждый выстрел по своему утро.
После уроков в день первого занятия в ДОМЕ УЧИТЕЛЯ Тэхен со скоростью света побежал домой. Там же он решил привести себя в порядок.

Pov Tae.
2 дня или просто день прошли быстро. Даже очень быстро. Я даже по началу забыл, что сегодня у нас первый урок у Юнги. Честно, я очень волнуюсь. Не то, чтобы краснею от Юнги, ну возможно и это, но больше всего я боюсь навредить нашим "отношениям". Если конечно их можно назвать ими. Просто, я парень сложный. Говорю все прямо не подумав при этом над словами и частенько получаю за гаражами, ладно, это ж сверстники, тупые приматы, а это мой Юнги. Я боюсь потерять его, боюсь сказать что то неправильно, но при этом хочу скорее увидеть его. Вот я стою перед зеркалом и рассматриваю свою внешность. Почему я раньше не замечал всю красоту, которая скроется во мне? Почему я все это прячу? Ещё после нескольких минут таких "жизненно важных" чсв раздумий, я наконец то решил подобрать одежду. Не хотел слишком наряжатся, а лишь подобрал удобную, тёплую одежду. Для вечера самое то. Не смотря на то, что я ещё обычный ученик старшей школы, я работаю в кфс, вот поэтому у меня есть всегда деньги при себе. Посмотрев на часы я убедился, что ещё целых 5 часов до занятии и решил поспать.

End Pov Tae.

Так что же все таки творилось у Юнги?

Pov yoongi.

Казалось бы, из за моего графика работы у меня совсем нету времени на лишние мысли. Только вот почему я постоянно думаю о Тэхене? Вот почему не про соседку или маму? ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЭХЕН?! Каким бы борзым он ни был, улыбаясь, становится похожим на маленького ребёнка. Его глаза, руки, лицо, волосы, что живут своей жизнью, его голос и он сам в принципе такой идеальный. Я знаю, это неправильно, но что поделать с этими чувствами? Ладно, во чтобы не стало я должен сохранить с ним лишь отношения классного руководителя и ученика. Черт, сколько раз я себе это повторяю, но все тщетно, опять, опять эта улыбка завораживает меня. Я ничего не могу поделать с этим.
Сегодня новый рабочий день и первые занятия лично с Тэхеном. Ночью, как ни странно, я сразу уснул. Походу работа так влияет. А вот сегодня даже не знаю, усну ли я нормально, без происшествий или нет. Да ну этот сон, хочется, чтоб хотя бы день прошёл нормально. Очень надеюсь на это. Проснулся я как всегда ровно в 6. Надел спортивную одежду и вышел на пробежку. После этого приготовил завтрак и быстро подобрав одежду вышел из дома. На работе все тихо. С коллегами успел сдружится, так что волноваться не о чем.
13:30. У моего класса закончились все уроки. Дав задание старосте я решил не задерживаться и ушёл домой. Надо же, ушёл такой свеженкий, вернулся прокисшим. Мне ещё надо составить план обучения Тэхена и вытащить книги. Может быть ещё и сделать уборку. Закончив все, что мне требовалось, решил отдохнуть. Естественно, перед этим поставил будильник и прилёг. Сразу после касания головы с подушкой, я так и не успел сообразить как уснул. Знаю одно, спал я крепким сном.

Come To Me, Dear Bae. Место, где живут истории. Откройте их для себя