1

20 3 37
                                    


Стоял холодный день, за окном было чуть светло , небо затягивало тучами , собиравшиеся в нескольких местах кучками.

Я смотрела как птицы летали , задевая своими крыльями облака.

В лицо дул прохладный ветер развивая мои волосы .

Мы переехали в Лондон относительно недавно , для меня это было трудно , из солнечной Флориды перебраться в столь холодный и влажный город , но из-за папиной работы пришлось пожертвовать солнышком . Это было необходимо . Отцу предложили сотрудничать из одной крупной фирмы.

После развода родителей отец женился , его новая жена-Коралина . Она была неблагосклонна ко мне, но и не приставала со своей заботой. Коралина была неотразима: ее пухлые алые губы имели мягкий изгиб. Кожа цвета слоновой кости, отнюдь не белоснежная, была гладкой и нежной... округлая белая шея, покатые плечи, гибкая фигура. Когда она говорила, ее лицо не меняло своего холодного спокойного выражения, губы оставались надменно изогнутыми. Ее глаза с их мягкой темной глубиной смотрели спокойно и по-девичьи открыто... можно было провести плавную линию от пробора в блестящих, цвета вороного крыла волосах, к гладкому, цвета слоновой кости плечу...

Наши отношения были на нейтральной позиции , не было не вражды , не гнева , но и отсутствовали теплые отношения . Холодны как погода в Лондоне.

Моя мать другая, я приезжаю к ней каждый год на каникулы , так как она не задерживается дольше года в одном городе , да что там город, в одной стране. Поэтому я побывала за свою жизнь почти во всем мире.

Сегодня я решила сократить свой путь домой и пошла через старый давно закрытый парк . Мне показалось это будет интересное путешествие и я давно хотела посетить этот парк , он манил меня с самого начала.

Мой телефон разрядился и поэтому мне пришлось идти в полной темноте . Для меня это наоборот был плюс , нежели минус .

Идя по парку я всматривалась в давно закрытые аттракционы , сломавшиеся прилавки кафе . Ветер шумел листьями деревьев и проходил насквозь через мое легкое пальто . На короткий миг мне показалось что за мной кто-то идет , обернувшись я заметила лишь кота . Он сидел на ограждении и смотрел на меня своими желтыми глазами , которые были единственным освещением .

Игры с реальностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя