13

7 2 0
                                    


Стив довез меня до дома .

- Я был уверен , что ты согласишься . Ты слишком любопытна , чтобы отказаться . Меня бы это разочаровало .

- И вовсе я не любопытна , я..я..- изо всех сил я старалась подобрать нужные слова .

- Тогда же что ? – поинтересовался Стив .

- Мне показалось , вам нужна моя помощь ,- твердым голосом ответила я .- В борьбе с этим опасным демоном , которого вы все так боитесь .

- Мне казалось , ты не веришь в демонов ?

- Именно! Как раз поэтому я самая подходящая кандидатура . А сейчас давай начистоту , Стив, ты сам веришь в него ? Только по-настоящему.

- По-настоящему ?- он открыл дверь , и за его спиной я различала расплывающийся свет в машине . Но Стив тут же отпустил ручку , и , сделав несколько широких шагов , снова оказался рядом со мной . Прежде чем я успела опомниться , он наклонился и поцеловал меня в губы . Это был не слишком долгий поцелуй , вообще-то , его губы лишь нежно коснулись моих , но мои глаза тут же сами собой закрылись – рефлекс , противостоять которому я не могла .

Через миг , равный взмаху крыльев бабочки , я снова открыла глаза , но Стив был уже у двери . Очень далеко от меня .

- Что здесь по-настоящему , а что нет , понять довольно сложно , - ответил он . – И , да , я думаю , что не все здесь идет как надо . Но не факт , что это плохо .

Затем он осторожно закрыл за собой дверь 

Игры с реальностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя