11

6 3 0
                                    


Неделя в школе прошла незаметно быстро . Мы договорились вскрывать письма вместе собравшись у меня , но писем никому так и не приходило .

- В буфете нам будут предложены всевозможные блюда тогдашних колоний, а над танцевальным полем запустят конфетти из осенних листьев, - Персефона отхлебнула минеральной воды, чтобы промочить горло. Ей просто необходимо было это сделать, потому что уже четверть часа она без передышки расписывала предстоящие сюрпризы, которые готовили для Осеннего бала. Пока что ничего похожего на настоящий сюрприз Персефоне назвать не удалось. Но две девчонки, которые сидели с нами за столом, ловили каждое её слово. Я не помнила их имён, возможно, девочки мне никогда их не называли. Поэтому для удобства я решила мысленно называть своих соседок Шерочкой и Машерочкой.

- Просто невероятно - ты сможешь побывать на Осеннем балу уже во второй раз, - сказала Шерочка.

- Какое везение. - Никакого везения тут нет, - Персефона одарила меня заговорщицкой улыбкой.

- Правда, Мэдди ? Её взгляд перебежал чуть вперёд, где к столику как раз подходили Марго и мальчишка с проблемной кожей, которого я уже ранее назначила ее братом , так сильно он был на неё похож. Если верить Персефоне, он был моим билетом в рай. Именно поэтому я всё время пыталась спрятаться за широкой спиной Машерочки, чтобы меня случайно не обнаружили и чтобы Марго не пришла вдруг в голову идея нас друг другу представить. Ещё я очень надеялась, что они закончат есть раньше нас, потому что сдать поднос, не пройдя мимо их стола, было невозможно.

- Сидеть и ждать принца на белом коне - непростительная ошибка. Нужно использовать полезные знакомства, - продолжила Персефона. - Ни в коем случае не стоит предъявлять слишком большие требования к кавалеру. Например, в прошлом году я была на балу с Беном Райаном...

- Так он вроде гей.

- Точно. Но если ты учишься в средней школе, но хочешь во что бы то ни стало попасть на Осенний бал, то гей или не гей - это совершенно всё равно. Мой кавалер в этом году тоже не идеален. Габриэль грызёт ногти и руки у него огромные, как крышки унитаза. Но, как бы там ни было, уж лучше он, чем вообще никакого кавалера. К этому вопросу следует подходить с практической точки зрения, а не с романтической. Поняли? Но это вовсе не значит, что не стоит стремиться к большему, мечтать никто не запрещал. Шерочка с Машерочкой согласно закивали.

Игры с реальностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя