9

9 3 0
                                    

На уроке английской литературы мы разбирали поэзию викторианской эпохи, и каждый должен был выбрать какого-то одного автора и подготовить до конца следующей недели доклад о его жизни и творчестве. Я так испугалась, увидев в списке имя Кристины Россетти , что совершенно забыла взять себе Артура Конан Дойла и оказалась на волосок от Эмили Бронте. К счастью, одному мальчишке, который было решил забрать Элизабет Барретт Браунинг, в последнюю минуту пришло в голову, что стихи — это полное девчачество. И я с радостью поменялась с ним темами. В прошлом году в Претории я схлопотала плохую оценку за то, что осмелилась толковать «Грозовой перевал» в разрез с мнением учительницы. (Я не считала плохое поведение Хитклиффа следствием его сложного детства. Вот, например, Дэвид Копперфильд у Диккенса тоже пережил тяжёлое детство, а вырос довольно симпатичным человеком.) Третьим у нас был урок музыки, и я, наверное, смогла бы отвлечься, но учительницу звали миссис Бекетт. Кроме того, тема «Грегорианское пение» невольно натолкнула меня на мысль о «Custos opacum... Приди и заговори с нами». В довершение на уроке французского передо мной, к полнейшему удивлению, вдруг вырос обезьяний нос Персефоны. — Привет, Мэдди ! Надеюсь, ты не будешь против — мы с Джули решили поменяться местами. Ведь это меня, как-никак, попросили тебе помогать, и я должна о тебе заботиться, — она проигнорировала моё изумлённое выражение лица и расплылась в сладкой, как мёд, улыбке. — Отличный результат , Мэдди . Всего один день в школе, а уже умудрилась попасть на всеобщее обсуждение по поводу ваших отношений с Артуром . - Во что? - Кстати, ещё вчера хотела сказать - тебе так идут эти очки. В них есть что-то... э-э-э... от стиля ретро. Вот перепёлка несчастная. Я и без неё прекрасно знала, что неуклюжие чёрные очки были неудачной покупкой, на которую я решилась лишь потому, что из-за своего огромного размера они зрительно укорачивали мой длиннющий нос. Но, если подумать, этот аргумент вряд ли можно считать достаточным. Однако деваться некуда, очки уже сидели у меня на носу, и надо было хоть как-то выкручиваться. - Спасибо. У Эммы Уотсон точно такие же, — сказала я. - Ах, вот как. Я и не знала, что Эмма Уотсон носит очки. Не носит, конечно. Персефона пододвинулась ещё ближе и прошептала: - А правда, что вчера ты ужинала с Гамильтоном ? Ну вот, приплыли. Об этом я даже не думала. - Как бы там ни было, да , — сухо сказала я. - С ума сойти, — ещё сильнее восхитилась Персефона, она потрепала меня по руке. — Конечно, сам он с тобой на Осенний бал отправиться не может , но пару найдет . Вопрос только в том, кто же это будет. —Звучит как-то пошло. И почему это Артур не может пойти со мной на Осенний бал? Так, чисто теоретически, конечно. — Для Стива ты слишком маленькая — тебе же всего пятнадцать, да? — и, скорее всего, недостаточно красивая. А для Артура... Ах, ну какая девчонка достаточно красива, чтобы быть рядом с Артуром? — Персефона глубоко вздохнула. Я не могла избавиться от ощущения, что она не разговаривает со мной, а размышляет вслух. Болтала Персефона упоённо, без умолку, не обращая никакого внимания на моё растерянное выражение лица. - В прошлом году, кстати Стив , отличился тем, что прогулял Осенний бал, да и выпускной тоже. Конечно, ходят слухи, что они с Анабель Скотт... Но я считаю, что это вообще нереально. Да в это никто и не верит. О боже, что это с ней? Интересно, это заразно? Я инстинктивно отодвинулась, но Персефона тут же придвинула свой стул поближе ко мне. Миссис Донаван , учительница французского, зашла в кабинет и попросила всех замолчать. Только Персефону сейчас было не остановить. - В прошлом году я была там с Беном Райаном, ну и ничего. Хватит с меня, я устала ждать, когда Артур наконец запомнит моё имя и вообще обратит на меня внимание. Как на девушку, я имею в виду. В этом году я иду с Габриэлем, он что-то задолжал Пандоре, а ещё он в баскетбольной команде, и можешь мне поверить — я уж постараюсь обеспечить ему лучший вечер в жизни. В раздевалке парни ничего друг от друга не скрывают, и Габриэль будет рассказывать Артуру обо мне такое, что тот просто побледнеет и никогда больше не станет называть меня Афродитой...

Игры с реальностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя