Миссис Донаван была женщина лет сорока шести со светлыми волосами которые падали ей на плечи . На ней был небесно-голубой костюм от Шанель . Очки в форме кошачьего глаза обрамляли ее глаза , на ногах красовались элегантные телесные лодочки .
-Mme Robinson, Arthur veut vous inviter à dîner, mais pour une raison que vous êtes en train de planer dans les étagères, répondez M. Hamelton ?
-Je pardonne à Mme Donawan, j'ai essayé d'errer M. Hamelton parmi la foule des étudiants et je suis descendue avec lui pour le dîner.
Прозвенел звонок , я почувствовала как меня кто-то зовет .
- Я и не думал что ты так хорошо говоришь на французском . – сказал тот самый утренний парень который походил больше на ангела , чем на человека.
- Я и не думала что ты зовешь едва знакомую девушку на ужин .
- Только таких красивых как ты .
- Ну где ты шляешься , ребята тебя уже заждались.- сказал парень с взъерошенными волосами и меня он кажется даже не замечал .
- Стив ты не вовремя .-сказал парень раздраженным голосом.
- Ах новая подружка и кто же на этот раз ? – спросил Стив и оглядел меня изучающе.
- Прости , но я не его подружка и мне пора идти.
Как только я попыталась пройти Стив закрыл передо мной дверь .
- Стивен Першоу , будем знакомы , ты я так понял новенькая ?
- Аманда Робинсон и мне действительно пора . – сказала я выходя из кабинета .
- Как быстро ты успела познакомиться с главными красавчиками школы .
Персефона появилась неожиданно , я только хотела приступить к своему салату , как она подсела ко мне и начала без умолку говорить .
- Прости что ?
- Артур Гамильтон и Стивен Першоу , самые главные красавчики школы , к тому же и холосты , хотя насчет Стивена никто не может быть уверен на сто процентов что он одинок и что его вообще привлекают особы женского пола . За одиннадцать лет учебы у него не разу не было замечено девушки .
- Это все так интересно , но зачем мне все это знать ?
Но Персефона будто не услышала моего вопроса .
- Ты что собираешься съесть этот салат ? В нем же кучу калорий .
- Да , я не только хочу его съесть , но я это сделаю прямо сейчас .
- Не понимаю как так можно , хотя тебе не помешает набрать весу , а то как мешок с костями .
-Слушай , а у вас тут есть хорошая кофейня ?
- Ну да , туда ходит почти вся школа , кафе крыша , тебе нужен 327 автобус и едь до конечной , дальше сама разберешься.
Миссис Робинсон , Артур хочет пригласить вас на ужин , но по какой-то причине вы парите в облаках , вы ответите Мистеру Гамильтону ?
Прошу прощения Миссис Донаван , я пыталась найти Мистера Гамильтона среди учеников и я с радостью пойду с ним на ужин .
....................................
Миссис Робинсон , Артур хочет пригласить вас на ужин , но по какой-то причине вы парите в облаках , вы ответите Мистеру Гамильтону ?
Прошу прощения Миссис Донаван , я пыталась найти Мистера Гамильтона среди учеников и я с радостью пойду с ним на ужин .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с реальностью
ParanormalС тех пор , как я переехала сюда , со мной начали происходить странные вещи . Откуда появились эти странные письма ? Этот парк , он таит в себе загадку которую мне не под силам разгадать . Мое имя Аманда Робинсон . И это моя первая история . Это пе...