Выйдя с занятия по кун-фу я отправилась на остановку , людей было довольно много и я долго не могла найти нужный мне автобус .
- Какая неожиданная встреча – сказал кто-то позади меня .
Оглядевшись я увидела Артура и Стива .
- Я конечно очень рада вас видеть , но мой автобус уже подошел , так что пока .
- Нам как раз по пути , так что пойдем . – сказал Стив и взял меня под руку .
Видимо сегодня у меня не получиться от них отделаться .
Мы заняли последние места в автобусе и поехали .
- Так откуда ты ? – спросил Артур .
- Из Маналапане - Флориды , но отец заключил договор с более крупной компанией и нам пришлось переехать в дождливую Британию .- я старалась говорить холодным голосом , чтобы они поняли что мне совершенно безразлична их компания.
- Ух , так это вы купили особняк на улице Кенсингтон Пэлэс Гарденс ?- спросил Артур и вопросительно поднял бровь .
- Да , этот район настолько плохой ?- спросила я в недоумении .
- Наоборот , мы живем на этой же улице в поместье Гамильтонов в самом начале улицы , рад что рядом живет такая очаровательная соседка .
- И я тоже , вот только я живу на улице Болтонс , что находится в том же округе .- улыбнувшись сказал Стив .
Прекрасно , теперь у меня есть два соседа-преследователя.
- Знаете это очень познавательно и теперь я знаю некоторых из своих соседей , но я уже приехала , я хотела выпить кофе и если вам туда же , то пойдем вместе .
Черт меня побрал пригласить их.
Ребята встали и мы вместе направились в кафе .
Кафе было очень маленьким , но в свою очередь уютным. Светлые стены и мебель, людей почти нет.
- Наверное много где успела побывать ?- спросил Стив садясь за стол напротив меня .
- Да нет , только в парке рядом с моим домом и я одного не могу понять , почему его закрыли , ведь находится он в центре города .
- Интересная ситуация , я вот не бывал там и никогда не интересовался им , да и вообще кому есть дело до старых развалин ?- спросил Артур .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с реальностью
ParanormalС тех пор , как я переехала сюда , со мной начали происходить странные вещи . Откуда появились эти странные письма ? Этот парк , он таит в себе загадку которую мне не под силам разгадать . Мое имя Аманда Робинсон . И это моя первая история . Это пе...