- мисс Адриана. Пора вставать.
- Клер ещё 5 минут.
- мисс Адриана ваш отец сегодня проводит семейный завтрак.
- он вернулся?
Я вскочила с кровати и пулей открыла дверь.
- когда?
- сегодня утром. Одевайтесь и спускайтесь.
Расскажу поподробней что и как.
Меня зовут Адриана Пирс. Так получилось что родилась я в очень богатой семье. Живём мы в огромном особняке.
Я бы даже сказала во дворце. Тут редко бывает скучно. У нас есть много горничных. Главная отвечающая за дом и порядок в нём это Клер. Она работает у нас больше 10 лет. Есть так же повар и садовник.Мою маму зовут Каролина Пирс. А папу Адриан Пирс.
Мне 16 лет. У меня длинные светлые волосы и голубые глаза. У меня есть немного веснушок. И не очень хорошее зрение. Его я испортила постоянным чтением. Я учуть играть на фортепиано. Так же меня обучают танцам. И учу я сейчас 4 языка не считая родного. Это французский, итальянский, испанский и японский.
Расскажу про строение дома. У него 3 этажа и чердак. Начну с улици. Во дворе есть каменные тропинки много цветов зелёные газоны и кусты. Так же там есть качеля для нескольких человек. Я часто там сижу. Она с навесом так что дождь мне не почём. Так же есть небольшая беседка. Там стоит стол и стулья. Там часто кушают работники.
На заднем дворе есть небольшой басейн.
Переходим к дому. Перед входом есть небольшое крыльцо. Если зайти в дом то прямо будет дверь в зал. Это большое помещение для баллов или каких-то мероприятий. Рядом с дверью есть лестница на 2 этаж. Слева комната. Что-то вроде зала. Там стоит телевизор и диван. Справа у нас столовая. В этой комнате есть дверь в кухню. А недалеко от кухни дверь. Это вход в маленькую прихожую. В которой несколько дверей. За ними комнаты в которых живут водители. Все работники кроме садовника и повара живут у нас.Поднимаемся на второй этаж. Рядом есть лестница на 3 этаж. 2 этаж представляет из себя длинный коридор. Слева дверей нет. И метра 2 там просто продолжения коридора в конце которого есть тумба с горшком. Там ростут цветы. Да и вообще цветов в доме достаточно много. Правее дверь в мою комнату. Про неё расскажу позже. Дальше гостевая. И ещё одна. Потом комната родителей. В ней есть гардеробная как и в моей. После ещё одна комната. Там папин кабинет. Кстати наш коридор светлый и совсем не тёмный. В кабинете находится семейный сейф. Самый главный. Там находится основной семейный бюджет. Оружие и всё самое дорогое. Спрятан он не плохо. Там есть книжная полка которая открывается. За ней находится сейф. Кстати ещё два сейфа находятся у меня и у родителей в комнатах.
На другой половине коридора комната Клер. И небольшой зал. Там стоит диван. Маленький стол и пуфик около окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Princess|Моя Принцесса
Teen FictionБогатая девушка мечтает найти свою любовь. И тут в её жизни появляется он...