15 сентября
Я уже устала кашлять. Он мучал меня всю ночь, а под утро разошёлся с новой силой.
- Адри, ты спишь? - в комнату вошла Яней.
- привет. - еле сказала я и взглянула на настенные часы. Девять утра.
- Кайлаер сейчас в аптеке. Он пошёл купить тебе маску. Выпей таблетку и будем собираться. - я поднялась на локти. - как спалось? - после краткой паузы она продолжила, - ну да, не очень. - Яней спустилась и посмотрела в пол. - ну ничего. Мы в десять выезжаем.
- я хочу пойти в ванную. Можно?
- конечно. Я помогу тебе и принесу завтрак. - она улыбнулась. Я ответила на её улыбку.
Я сняла мокрую от пота одежду и пошла в ванную. Тело было липкое, а волосы грязные.
Рояней
В комнату вошёл Кайлаер.
- а где Адриана?
- она в ванной.
- ладно, я принесу завтрак. - он уже собирался уйти.
- не стоит. Я сама схожу. Ты и так с самого утра на ногах.
Кайлаер сел на мою кровать и достал с кармана телефон. Я улыбнулась на последок и ушла.
Адриана
Я заканчивала свой водные процедуры.
- Яней! - она не отозвалась. Тогда я позвала её громче. - Яней, можешь подать мне халат? - я стояла перед зеркалом и поправляла мокрые волосы. За стеной послышались шаги.
- Адри, Рояней ушла вниз. Она хотела принести тебе завтрак. - ответил голос за дверью.
- оу, Кайлаер.- я удивилась и покраснела. - она давно ушла?
- нет, буквально минуту назад. Тебе что-то нужно?
- да так, я подожду её. - я покраснела ещё больше и села на край ванны.
- там ведь холодно. Ты и так больна. Тебе что-нибудь принести?
- я оставляла халат на комоде. Если тебе не сложно, можешь принести?
- конечно, сейчас. - Кай отошёл и вскоре вернулся обратно к двери. - откроешь? - я быстро открыла замок и подвинулась ближе к стене. Через пару секунд в проёме показалась его рука и белый халат.
- спасибо большое. - я быстро взяла его и закрыла дверь, как только он убрал руку.
Я туго завязал халат и вышла из ванны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Princess|Моя Принцесса
JugendliteraturБогатая девушка мечтает найти свою любовь. И тут в её жизни появляется он...