5

14 4 0
                                    

4 сентября

- мисс Адриана, пора вставать.

- хорошо.

Я встала и умылась.
Надела я белый сарафанчик на тонких лямках и белые босоножки.

Я сделала хвост и пошла кушать. Позавтракав я проверила камеры и охрану. На часах было около 8. Я позвонила Каю. Пусть знает.

- привет Кай.

- Анри. Когда-нибудь я тебя убью. - из трубки послышался тихий охриплый голос Кая.

- я позвоню по видео чату. Пока.

Спустя секунд 20 я уже набирала ему в Skype.
В телефоне я увидела сонного Кая ещё в постели. У него были жутко растрёпаны волосы.

- приветик.

- агх.

- иди умывайся.

Он застонал но всё же встал с кровати. В телефоне я видела голые плечи. Как можно спать без футболки? Лично мне очень холодно.
Он поставил телефон на тумбу и умываясь и чистя зубы ругался и просил не звонить ему раньше 9. Конечно я пропускала его слова между ушей.

Кай пошёл к себе в спальню. Он положил телефон на кровать а сам пошёл одеваться. Так что на видео я видела лишь его мелькающую чёрную голову. Взяв телефон в руки он пошёл на кухню. Достал вчерашний салат который мы не доели и стал завтракать.

- приятного тебе аппетита.

- ты решила посмотреть как проходит моё утро? - сказал он с набитым ртом.

- нет. Я контролирую чтобы ты успел. Уже половина девятого.

- ты понимаешь что я мог спокойно встать в 9:50 и через 20 минут уже быть у тебя?

- ага. Кто рано встаёт тому...

- Анри звонит.

- ну не злись. Это моя месть тебе за маникюр.

- ладно. Я могу прийти в 10.

- хорошо.

- но у меня всё равно полтора часа.

- у тебя да. А у меня всеголишь полтора часа.

- всмысле? Что ты будешь делать?

- одеться ещё раз помыть голову. И другие мелочи.

- я могу сделать это за 15 минут. И феном высушись волосы.

- мне только 30 минут нужно на то что ты сказал.

- как у тебя всё сложно.

My Princess|Моя ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя