15

5 3 0
                                    

14 сентября

Яней

Я проснулась сама. И это достаточно странно. Где бодрая Адри? Поднявшись я посмотрела на её кровать. Она лежала замотаная в одеяло. После я взглянула на часы. Достаточно поздно. Мы в такое время собираемся идти завтракать.

Я встала и подошла к её кровати.

- Адри? Ты почему ещё не встала?

- мм? - она не пошевелилась, лишь приоткрыла глаза.

- Адриана? Я говорю, почему ты ещё спишь? Нам нужно идти.

- Яней, мне плохо. - прохрипела она. После чего последовал кашель.

- ладно. Подожди, я схожу за Марго. - честно признаться, я была в панике.

Быстро переодевшись я пошла на первый этаж.

- Рояней? А где Адриана? - спросила она. Кайлаер посмотрел на меня вопросительным взглядом.

- миссис, она спит. Точнее встала. Сказала что ей плохо, да и выглядит она так себе. Я думаю вам стоит подняться. - она испугалась и пошла за мной. Так же хвостиком за нами увязался Кайлаер.

- Адриана, что-то случилось? - спросила Марго. Она в это время немного приподнялась.

- мне дышать сложно. Как буд-то что-то давит на грудь. И холодно, очень.

- подожди немного, я спрошу у персонала, есть ли у них градусник.

Адриана

Мне было действительно плохо. Лёгкие как буд-то что-то сжимало, был кашель, и отвратительная слабость. В номер вошёл Кай.

- Анри, что случилось? - ответив ему так же как и Марго я опять закашляла.

Она вскоре вернулась. Поставив градусник мы все стали ждать.

- Господи! - сказала она, взглянув на него.

- сколько?

- 39.5, это очень много! Я попрошу вызвать врача. А вы, - она посмотрела на Кая и Яней. - посмотрите, есть ли билеты на сегодня. Нам срочно нужно вернуться. Адриана, позвони пожалуйста родителям.

Я кивнула и взяла телефон.

- мам? Кое что случилось.

- что такое? - она была встревожена. - подожди секунду, я поставила на громкую. Мы с папой завтракаем.

- я заболела. У меня температура, очень высокая.

- о Господи, ты должна прилететь!

My Princess|Моя ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя