10 сентября
- Анри? Ты проснулась?
- мам? Не кричи. Почему ты так громко разговариваешь?
- ох, и сколько же ты выпила, милочка?
- не помню. - я поднялась на локтях. В дверь постучали.
- простите. - вошла горничная. В руках у неё был поднос. На блюдце была таблетка и рядом стакан воды. - возьмите.
- спасибо! - она кивнула и ушла.
- ну рассказывай. Что ты помнишь?
- нууу, мы гуляли. После выпили. Немножко.
- сколько? Я не буду тебя ругать.
- мы купили две бутылки шампанского на троих. Яней ушла около 12. После Кайлаер повёл меня куда-то. На обрыв кажется. Там мы допили. Честно говоря я выпила больше. Мне так стыдно. Мам, прости пожалуйста.
- да ничего. Что было дальше?
- я не помню. Как я оказалась дома?
- тебя на руках принёс Кайлаер. Он сказал что вы выпили, извинился и ушёл. Было немного за 5.
- сколько сейчас?
- 11.
- я никогда не спала до стольки. Мне так стыдно перед папой, и Кайлаером. Нужно извиниться. Я даже не помню что было.
- ладно уж. Иди поешь. Но сначала почисти зубы.
Я прикрыла рот рукой и встала с кровати. Голова жутко болела. Вот как это - похмелье.
Я приняла душ и почистила зубы. Теперь я отдалённо напоминаю девушку. На мне была только белая футболка. Мама? Думаю это она меня переодела. Я надела белые шорты и другую футболку такого же цвета. После я спустилась вниз.
- а где папа?
- он уехал, по делам.
Я не смогла ничего съесть. Мама поставила предо мной стакан сока. Потихонькую отпивая я пыталась вспомнить что было вчера.
- что такое? - спросила мама, после того как я подавилась.
- ничего.
Ещё как чего. Я вспомнила что было вчера. О господи, мы поцеловались? Чем я думала? Как я теперь буду ему в глаза смотреть?
Мне позвонили. Яней.
- да?
- доброе утро.
- не такое уж оно и доброе.
- я то меньше вас пила. И хорошо. Ну что? Мы идём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Princess|Моя Принцесса
Ficção AdolescenteБогатая девушка мечтает найти свою любовь. И тут в её жизни появляется он...