14

7 3 0
                                    

13 сентября

- Яней! -  не смотря на то, что легла я несколько часов назад, рано встать для меня не проблема. - вставай. Мы идём на пляж.

- уже встаю. - она протёрла глаза и с недовольным лицом встала с кровати.

Я успела надеть купальник, выбрала чёрный, но сплошной. Дождавшись выхода Яней из ванны, мы обе пошли завтракать. При встрече Кай улыбнулся мне. У него был уставший взгляд. 

После завтрака мы направились на пляж. Было достаточно холодно. Некоторые остались на суше, Яней потащила меня в воду. Вода и вправду холоднее чем вчера. Билл начал топить меня. Он буквально брал меня за голову и опускал вниз. Яней брызгала в него водой, но он не собирался сдаваться. Потом около нас оказался и Майк. Он начал топить Яней. Когда Билл очередной раз положил свою руку мне на голову, я ногой оттолкнулась от его груди и начала уплывать. Кай особо не купался. Да и все вышли намного раньше меня. Я же сидела до последнего. Вышла на берег только тогда, когда тряслась от холода, и все собирались уходить. После у нас была ещё одна экскурсия. Мы опять сделали много фото. У меня было несколько снимков с Яней, так же с Каем, и даже с тройкой Биллом, Стеном и Майком. 

- Яней, держи его ровно. - я улыбалась и отходила назад. Мы собирались сделать классную фотку. 

Внезапно я в кого-то врезалась. Этим ,,Кто-то,, оказался Джек.

- прости, я случайно.

- смотри куда прёшь. Все кроссовки истоптала, богатая сучка. - да как он смеет?

- прости, что? - я была в шоке. Так меня ещё не называли.

- что слышала. - он нагнулся протирать кроссовки. 

- я же извинилась, могу дать салфетку. Зачем так выражаться? Ничего с твоей обувью не случилось. - сказала я сложив руки на груди. 

- будь осторожней. - огрызнулся он, после того как посмотрел за мою спину. Джек отошёл. Обернувшись я увидела Кая.

- что же тебя так тянет на стычки с людьми?

- я не знаю. - скорчила грустную мордашку, а после чихнула прикрыв рот рукой.

- ты не простыла? Вода была холодной.

- нет, думаю всё хорошо. Просто пыль. 

- ну ладно. - он пожал плечами, слегка улыбнулся и ушёл.

Яней всё же сфотографировала меня. По приезду нужно будет приобрести полароид. На него мы сделали не много фото, но они получились очень классными.

Вернувшись в отель я сменила одежду на шорты и футболку. Сходив на обед, класс опять собрался гулять. Мы ходили по паркам и зашли в музей. Это был музей современного искуства. Мне понравилось не всё, но хоть что-то. Яней фотографировала буквально всё, ей так понравилось всё что мы увидели, что когда пришло время уходить, она чуть не заплакала. 

Вернулись в отель мы около 18:00. Проходив весь день. 

Где-то в 19:30, после ужина Кай и Майк позвали меня гулять. Я не особо хотела идти без Яней, поэтому её мы тоже взяли. Сегодня обошлось без ресторанов. Я пошла в тех же шортах и в футболке. Это была ошибка. Днём было более менне тепло, но под вечер похолодало. Кай любезно одолжил мне свою толстовку, я отказывалась до последнего. Он натянул её на меня практически силой, так как под толстовкой у него была лишь футболка. Но он выкрутился, сказав что ему было жарко. Яней захотела нас сфотографировать. 

- станьте поближе и обнимитесь. - я это и сделала. Спустя какое-то время мы забрали две фотографии. Они немного отличались друг от друга. Одну забрала я, вторая досталась Каю. Фотография получилась тёмной, так как был поздний вечер.

- я устал. - сказал Майк. - наверное пойду в отель.

Яней не долно думая пошла с ним. По её словам, маленького мальчика Майка нельзя оставить одного без присмотра. А нас с Каем как раз можно. Мы сели на лавочку.

- не хватает только платья, неудобных каблуков и мороженного. - сказала я, вспоминая момент после вечеринки.

- и моей рубашки. - сказал Кай и улыбнулся.

- и твоей рубашки. - ответила я, улыбнувшись в ответ.

Сегодня мы вернулись достаточно рано. Я приняла душ и немного почитав легла спать. Чувствовала себя немного не важно. Странное чувство.

My Princess|Моя ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя