8

14 4 0
                                    

7 сентября

- мисс Адриана. - в двери опять стучат. Я встала с кровати и открыла её.

- да?

- уже утро. Завтрак через 10 минут. Ваши родители уже ожидают вас внизу.

- спасибо, Клер. - я закрыла двери и пошла в ванную.

Надела я серые клетчастые штаны и блузку которую заправила. Я надела серьги кольца и собрав рюкзак спустилась вниз.

- доброе утро. - папа поцеловал меня в щёку. После и мама.

- доброе. - ответила я и принялась завтракать.

После я обула белые кроссовки и с помощью Клер сделала пучёк сзади. Она помогала мне.

Ник как обычно отвёз меня в школу где я увидела Яней.

- Рояней! - сказала я подходя к ней.

- привет, Адри.

- что у тебя сейчас? - мы подходили к стенду.

- литература? - спросила она у меня. Потому что у неё была именно она.

- да. Значит вместе.

- ты говорила с родителями про поездку?

- а откуда ты знаешь?

- в группу скидывали. Ах точно тебя же там нет. - Яней скинула мне ссылку. Я перешла в группу. - это группа нашего класса.

- спасибо. И да я не говорила. Забыла. А ты?

- я тоже не говорила. Вчера я ночевала у папы.

- в каком смысле?

- мои родители разведены. Они живут отдельно. И вчера я была у папы.

- понятно. - мы уже пришли в класс. Где на последних партах сидел Кай с его друзьями. - доброе утро.

- ага. - ответили они хором.

- хорошо что сегодня твоя подружка пришла. Ты бы и дальше ходила с Лаурой.

- не вижу в этом ничего плохого. - мы сели за предпоследнюю парту.

- Адриана, ты что подружилась с Лаурой?

- типо того. А что? Они тебе что-то сделали?

- лично мне почти ничего. Ты просто не знаешь какого мнения о ней окружающие.

- а что с ней не так?

- говорят что каждый год она выбирает кого-то и гнобит всё учёбное время. По началу заманивая дружбой с ней. Она же очень популярна и богата.

My Princess|Моя ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя