2 сезон/6 глава.

579 71 8
                                    

До элитной вечеринки осталось всего день и что бы хорошенько к нему подготовиться все девушки класса придумали ночевку.И у кого было на это ответственность?Конечно у Джису.Так как у неё богатая семья да еще и дом большой.К тому же Джису сама то и не было против.Так что все вместе и дружно согласились.

После занятии девушки забрав самые необходимые вещи для ночёвку направлялись в сторону дома Джису.

Дженни шла своими мыслями и не обращала внимание на других.А Лиса и Гим Чи разговаривали между собой обсуждая новую песню блэкпинк.(о чем я только пишу...) Время было немного позднее чем обычно но это не как не мешала этим троим.Особенно Лисе ведь она было на середина сразу видно что нечего не боится.Но вот Дженни было как то не спокойна.Она все время оборачивалась чувствую что кто то следит за ними.Но успокаивала тот факт что Гим Чи нечего не почувствовала ведь она тоже гибрид как ни как. Дженни уже пожелала что после занятий сразу не пошла за Джису ведь тогда она было бы уже там в безопасности.Хотя наверно она зря волнуется..

—А мы точно правильно идем?Мне кажется мы потерялись..–неуверенно произнесла Чи почесав голову.Лиса же в свою очередь ответила что не стоит нечего боятся ведь она сможет найти дом Джису закрытыми глазами.

Когда они повернули в нужную сторону на них напали какие то существа.Лиса и Чи сразу вообразили но ведь Дженни от испуга чуть ли не упала в обморок.На вид эти твари напоминали собак но что могут делать бездомные собаки на улице поздно вечером?!Тогда и до Чи все дошло.Это не просто собаки это те самые оборотни которые рассказывались к тех самых книгах.Но их не было уже лет наверно сто откуда они взялись то?!

Лиса жутко пожелала что оставила свои талисманы дома теперь она как наживка смотрит на них и не сможет нечего сделать как ударить их кулаком.Чи делала тоже самое ведь она с собой не взяла свою нож и вообще нечего кроме вещи для ночёвки.А вот Дженни... как думается гибрид который только недавно понявший что не человек сможет как атаковывать этим тварям?Разумеется нет.Дженни то и делала что рыдала и пыталась палкой толкнуть этих тварей.Лиса уже привстав хотела было подойти к ней как на неё сразу же набросились еще двои.

–Ей Дженни!–крикнула ей Лиса.–Да перестань ты быть тряпкой!Ты гибрид или как?!Ты в сто раз сильнее меня и этих существ так почему струсила?!–говорила она все что бы Дженни хоть чу чуть воображала ситуацию.Но походу этому не бывать.Как не из откуда взявшись один волк начал кусать ногу девушки.Дженни упав не асфальт очень испугалась и начала вырываться и уже молить о пощаде.

Люби меня...2/Love me....2 Место, где живут истории. Откройте их для себя