2 сезон/9 глава.

434 49 5
                                    

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!ТЕ КТО ЧИТАЕТ ЭТО!ДА ДА ТЫ!!ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПОДПИШИСЬ ПИЗЯ❤️🦄😘

Джису сейчас сидит на остановке и грызет ногти от волнение.Да так сейчас у каждого ведь Гим Чи с Чонгуком сообщили о главном новости, и теперь не кому из них не сидится.

Но Джису не смотря не на что делает одно дела которая давно было запланировано.Приехал автобус и сев на него девушка понимала что теперь точна пути назад нету.Прикрыв глаза и вздохнув она посмотрела на окошку и грустно улыбнулась вспоминая все хорошие моменты.Особенно с Дженни.Ведь в последнее время они так хорошо общается.

Маленькая капля слез медленно скатилась по щеке девушки,но она тут же стерла его шмыгая носом.Нельзя в данный момент падать духом.Не в коем случае.

***

Марк сидит в комнате и смотрит на часы.До начали вечеринки ровна 3 часа.За это время что воообще можно успеть?Кажется нечего.Марк уже хочет сдаться пойти к оборотню и просто на колени стать перед ним,но есть такая штука как "гордость".Это и съедает изнутри.

Но все же даже если он сдался,он не может позволить своим друзьям(тэхен,сана,джессика) погибнуть.Вот что останавливает Марка сдастся.

Собравшись с мыслю парень направился на первый этаж где его ждали все.И ждали для приказа.

—Скажи пожалуйста,что у тебя есть план.–вздохнул Тэхен сидя на кресле.Сана с волнением посмотрела на Марка который застыл на пол пути. Но все же сев на свое места устала улыбнулся.

—Не хочу делать поспешных выводов,но да,в данный момент нету плана.–массируя шею прошептал тот.Все испуганно посмотрели на него.

—Каким долбоебом был так и остался –сказав это в дом вошли Чонгук с Гим Чи.Они выглядели ну как обычна гордыми хотя извнутри понимали что это из за них Лалиса убежала.—Не надо расчитывать на человека который уже когда то узнал вкус проигрыша.

–А у нас подкрепление.–Гим Чи улыбнулась кивнула головой в сторону двери где виднеется башка Юнги с двумя большими сумками.Там как всегда оружие.Марк усмехнулся понимая что они все же молодцы.Тэхен с Саной просто сгорели от желания и ждет приказа Марка.Он кивнул головой и те сразу побежали к ним разбирая их.

Сана взяла пистолет один среднего размера и два маленького.А вот Тэхен взял два среднего.Марк же обычных два в то время как Чи с Чонгуком взяли по большому.

Люби меня...2/Love me....2 Место, где живут истории. Откройте их для себя