—О боже Сана ты так изменилась!Я тебя почти не узнала!–сказала старая одноклассница смазливо улыбаясь Сане.Она в ответ слабо кивнула ведь в душе понимала что она как и все остальные ненавидели её во время школы.Так нахрена притворяться?
—Некого не замечаешь?–сказал из балкона Марк но из за вампирской силы Сана это хорошо услышала.
—Нет,только знакомые.–она тихо тоже в ответ сказала.Сана сейчас стоит у входа и встречает гостей.Ей придется всем улыбаться что она в данный момент ненавидит.
Все веселятся,пьет алкоголь и просто забивает голову на все.Девушки начали откровенно лезть к Марку что конечно сразу же заметила Сана.Конечно она ревнует но все же в этот момент для ревности нету времени.Это и понимал Марк поэтому отшивал короче всех баб у своей пути.
Взяв из кармана телефон он набрал номер и позвонил кому то.Но через секунду послышался голос Джоя.
—Мы на месте.Ждем приказа.–сразу она сказала тем самом даже не дав Марку начать слова.—Если хочешь выжить то пожалуйста не будь "Марком", а собой.
Суен бросила трубку а Марк хотя и понимал суть её слов но типа забив на это начал спускаться по лестнице.
Закрыв телефон Джой вздохнула и села на землю.Они сейчас находиться в доме напротив замка Туана где можно было легко стрелять.И да,она сейчас не одна.С ней двои тоже самые опытные бойцы охотники из компании.Ким НамДжун и Чон Хосок.Конечно тяжело было их уговаривать но все же Суену это с рук сошло.
—Почему ты ему помогаешь?–хриплом голосом начал разговор Джун держа в руке оружие.Он самый серьёзный из них поэтому и нужно ответить ему по серьезнее,а не шуткой.
—Может быть...–закидывая голову назад начала она.–Из за жалости..?
—Может быть?–невинным взглядом спросил рядом сидящий Хосок.Порой он слишком невинный что даже думать сложно "а че он здесь вообще забыл?".Ведь он из тех кто прощает человека за три секунды.Уж слишком он "слишком".
–Да,все ведь возможно..–прикрыв глаза со вздохом закончила Джой эту странную разговор .Теперь каждый думает о своем и нависла мертвая тишина.
***
Дженни стоит в черном платье выше колен и смотрит на свое отражение в зеркало.Порой если быть честно она даже рада что сегодня вечеринке не быть.Потому что...ей не придётся смотреть на Чимина танцующе с Дахеном.Класс,это супер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня...2/Love me....2
FanfictionВ предыдущем сезоне: -Мы переезжаем в Пусан.-четка сказала мама.Я немного удивилась но смерилась с этим фактом. -Привет.Я ваша новая соседка.-улыбнулась я.Но кто бы мог знать что простые слова могут настолько изменить мой мир.После этого я дважды с...