—Раз два три мотор!—крикнул мужчина и началось очередная съёмка фильма "Люби меня..".И сегодня мы вам расскажем что же происходит на самом деле за камерой.
В сегодняшнем выпуске:
—У меня белые глаза прикинь?!Я сама в шоке!–подойдя к камере заорала Лалиса.–Я страшная! Я ведьма!
—I believe i can fly!!!–кричит Чимин находясь на мосте.Он прям щя как будто в титаник снимается.
Дженни аккуратно села на свое места и как только взяла тот самый ожерелье с непонятным лицом Джису засмеялась.
—Да блин ,онни?!Я пытаюсь вообще то вжиться в образ!***
—5 часов утра.Начало съёмок.–сонно произнес Тэхен.—Сегодня 9 сцен и все начинается вот здесь –показывая рукой дом находящихся в лесу Тэхен улыбнулся.—После "Хваран" я нигде не снимался так что немного странно было изначально.А сейчас чувствую себя как дома.
В этот момент сзади подкралась Сана .Она думала что Тэхен её на заметить но увы заметил.
—У тебя что сзади есть еще один глаза?—удивилась она.Парень слегка улыбнулся.—Мотор!
И началась сцена первая то есть все находиться в лесу в доме и слушает рассказ Лалисы.Все прошло очень хорошо и даже отлично что их сразу после съёмок похвалили. Ведь с первого раза получилась.
—Я так устал бро.А ты?.–заныл Тэхен обнимая Марка за спины.Марк улыбнулся и кивнул головой в знак согласия. Хотя их день только начинается.
2 сцена.
Вот и настала время второй сцены.Здесь все очень легко и просто но Джису немного забыла слова.
—Те девушки так напились что даже на мою комнату спали боже...ахахаха!Что там было дальше я забыла!–крикнула Джису и все в съёмочной площадке заразились смехом.
3 сцена.
Чонгук уже во всю пихал в свой рот шоколад.Дженни посмотрев на него покачала головой а он в свою очередь нече не понял.
—Во время съёмок мы едим два раза в день.Обед и ужин.–с улыбкой начинал Чонгук.—Но как по мне этого мало потому что я ем немного много.И как то фанаты об этом узнали и каждый день они мне принесет то ли еду то ли сладостей.Боже "АРМИ" вы самые лучшие .–сделав воздушный поцелуй еще шире улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня...2/Love me....2
FanficВ предыдущем сезоне: -Мы переезжаем в Пусан.-четка сказала мама.Я немного удивилась но смерилась с этим фактом. -Привет.Я ваша новая соседка.-улыбнулась я.Но кто бы мог знать что простые слова могут настолько изменить мой мир.После этого я дважды с...