2 сезон/8 глава.

493 52 3
                                    



—Я ничего не помню..—прошептала Лиса взяв кружку с чаем.Сейчас все они находятся в доме Туан,в безопасности.Лалисе дали новую одежду и одеялу потому что по её словам ей очень холодно.

—Помню то как я с ней заключила договор или что то в этом роде.—подняв взгляд Марку сказала она.—А что я вам сделала в обличий оборотня?Надеюсь все в порядке?–она чуть оглянулась показывая свои волнение.

—Ты укусила Джессику и когда я пытался ей помочь ты откинул меня и я полетел к чертям.—слегка смеясь сказал Тэхен сидя на кресле.

Лиса тут же посмотрела на Джессику а она в свою очередь всего лишь улыбнулась показывая что с ней все в порядке.Лиса облегченно вздохнула и сделала глоток горячего чая.

—Лиса..–вдруг подала голос Сана и села рядом Лисой.–Что тебе сказал волк?Вспомни хоть это.

—Да я помню что он говорил.Он сказал не будь шокирована если я снова тебе вернусь.То есть он еще не ушел он во мне.–как то с ужасом сказала Лалиса.Сана чуть округлила глаза и посмотрела на Марка который стоял очень тихо что то обсуждая. Но его голова забита столько мыслей что аж ладони потеют.Но все же стоит вспомнить ту случае...

Flashback

У нас проблемы..–как только прошептал Тэхен волк начал рычать и вскоре напал на Тэхена.Он немного боялся и поэтому даже не пытался выбраться.Но Марк пришел во время , сев на шею он начал его душить веревкой.Волк ослабил хватку и Тэхен с ужасом начал бежать куда глаза смотрят.В скоре Марк тоже сделал самое ведь остаться здесь было настоящим самоубийцам.Как только Марк начал бежать,он заметил что волк пошел в другую направлению.Марк уже готов был облегченно вздохнуть воздух,но тут то не было.

—Аааааа!Помогите!—послышалась голос Джессики.Теперь понятно он специально пошел в ту сторону.Как только Марк дошел он увидел как Джессика лежал на земле с кусанным ногой.А Сана стояла рядом помогая ей.Волк стоял в метре от них,медленно приближаясь к ним.Я уже хотел был взять веревку как вдруг Тэхен взявшись из ниоткуда бросился к нему ,но он быстро его скинул из себя прямо на рядом стоящую дереву.Он упал с грохотом.Вздохнув воздух и немного готовясь я сделал к нему шаг как вдруг он заговорил.

—"Придет время,все пешки собирается,тогда и будет восход новый луны."

Марк честно говоря как и все нечего не понял.Стоя на одном месте он и не заметил как волк исчез ,но появилась совершенно голая Лалиса с опущенной головой.Я быстро отвернулся как и Тэхен в прочем,но потом он накинул на неё свой пиджак.Нужно теперь порассуждать о том что же сказал тот волк или же передал им.

Люби меня...2/Love me....2 Место, где живут истории. Откройте их для себя