6

36 3 0
                                    

Мери*

Я открыла глаза и привстала на локтях. Голова немного кружилась. Посмотрев по сторонам. Я поняла, что в номере. С правой стороны лежала голова Чимина.

- Он что, всю ночь тут сидел? – подумала я. Медленно протянув руку, я положила на оранжевые волосы руку. Невольно я улыбнулась такой картине. Чимин открыл глаза и не понял, что я делала. Я быстро убрала руку и отвела взгляд.

- Ты очнулась. Это хорошо, – делал вид, будто сейчас ничего не было.

- Да. Чимин, ты тут сидел всю ночь?

- Что?! Нет! – сначала запнулся, но потом твердо сказал. Я встала, взяла его за руку, повела в его комнату. Слегка толкнула на кровать и села рядом.

- Тебе нужно поспать.

- Не нужно, – он хотел встать. Но я преградила ему путь.

Он лег обратно и закрыл глаза. Я похлопывала его по спине. Тем, успокоив его. Он заснул. Я встала и подошла к окну. Сейчас темно и везде горели фонари.

- Нет... почему? За чем ты так со мной поступила? – тревожно говорил Чимин во сне. Я подошла к нему. У него весь лоб в поту. Я присела к нему и начала успокаивать.

- Тихо. Тихо. Я с тобой. Не бойся, – он успокоился. Так я и заснула с ним.

Проснулась я из-за того что меня кто-то трогал за волосы. Подняв голову, Чимин сразу отвернулся.

-Доброе утро.

- Доброе, – смущенно сказал он. Я лишь посмеялась.

- Вставай. Надо идти на фото сессию, а там мы отдыхаем.

- Хорошо.

Я вышла, надела это:

Я вышла, надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На фото сессии*

Все суетились.

- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

Я ходила, проверяла. Если ли какие-нибудь неполадки. Так и проработали до обеда. Там Чимин проконтролировал, что я покушала. Почему он стал больше уделять мне внимание? Хотя, мне это нравится.

Я люблю Пак ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя