3.Прогулка с Джином

21 2 0
                                    

Простите что так долго. Просто у меня не было интернета. Потому и не выкладывала. Пока, пока.

***
Но потом я подошла к нему улыбнулась и обняла. Он стоял и не понимал что сейчас происходит.
- Конечно да. Я всё поняла. Поняла что ты за меня беспокоился. - я отстранилась от него. И увидела как он улыбался. - Но...почему ты позже выходил кушать и отказался идти на пляж? - он стал отводить взгляд.
- Потому что избегал тебя. Мне было не много стыдно за то что я тогда на тебя накричал. - с частичкой грустью сказал он. Я лишь только ухмыльнулась.
- Ты идёшь в столовую? - спросила я.
- Да. - ответил Чимин.
Я начала переодеваться. Одела я топ с цветочками, черную юбку солнце, голубые солнечные очки, голубые каблуки, кольцо с голубым камнем.
Возле входа в отель*
- Ну что все собрались? - спросил Намджун.
- Думаю да. - сказала я. Осматривая всех. Вроде все кроме Юнги. - А где Юнги? Он опять не пришёл? - только я это сказала как тут выходит Юнги.
- Ооуу. Ты вышел. - сказала Намджун.
- А должен был не приходить? - сказал Юнги.
- Нет, все хорошо. - сказал Намджун.
- Ну тогда пошлите - радостно сказал Тэхён. Я только посмеялась. Джин только выдохнул. Мне так прикольно за ними наблюдать.
В столовой*
Я нашла свободный столик возле окна. И села туда. Ребятам помахала рукой показывая что мы тут сидим. После мы стали кушать. Прошло 10 минут.
- Я доел - сказала Хосок.
- Я наелся - сказал Джин.
- Все кто доели пойдёмте по номерам. Мери ты ещё кушаешь? - спросил Намджун.
- Да - ответила я.
- Тогда останься вмести с Тэхёном. Он всё равно ещё кушает. - сказал Намджун.
Хорошо - сказала я. И продолжала кушать. Я закончила, а Тэхён досих пор кушает. - Куда в тебя влазиет? - спросила я Тэхёна.
- Не знаю. Просто кушать хотелось. Но сейчас я закончил. Пошли - сказал Тэхён и мы пошли. По дороге он говорил что наелся и до ужина ему хватит. Стоп. Я забыла. Мне же сегодня после ужина нужно будет идти гулять с Джином.
В номере*
На часах было 13:21. Думаю можно, куда нибудь сходить. Надо сказать что я пошла гулять. Напишу Намджуну.
Сообщение Намджун*
Мери: Намджун, я сейчас иду гулять. Так что не теряйте. Во сколько ужин?
Намджун: Хорошо. В 18:30. На том же месте.
Мери: Отлично.
Конец *
Думаю я пойду в парк.
В парке*
Тут так красиво. Просто заглядится можно. Гуляла я где то 3 с половиной часа. Потом сходила в магазин купила себе одежды. На часах 17:45 После посмотрела на время. Блиим поджимает.
Когда я добралась. На часах было 18:17. Надо написать Намджуну.
Сообщение Намджун*
Мери: Намджун, можно я подожду возле входа в столовую?
Намджун: Да.
Конец*
Короткий и краткий ответ. Потом я вижу как они идут. Я помахала рукой и они меня увидели. Ко мне полетел Хосок. Он обнял меня.
- Ты и прям одна столько гуляла? - спросил Хосок.
- Да. По парку погуляла. Потом пошла в магазин новой одежды купить и вот. Время так быстро бежит - сказала я. - Ооуу. На ужин да же Юнги пришёл.
- Да. Он сказал что пойдёт с нами на ужин. Так что сейчас мы полным составом. - сказал Хосок. - Ладно пошли.
Мы пошли. Заняли места. Парни пошли брать еду. После и я взяла. Тэхён как всегда уплетал за обе щеки. Я да же улыбнулась.
- Чехо улыбаешься? - спросил меня Тэхён.
- Хомячок - сказала я и улыбнулась. Все то же начали смеяться кроме Тэхёна. Он не мог понять, что происходит. После покушав мы вышли из столовой.
На улице*
Я не заметила как ко мне подошёл Джин.
- Слушай. Всё ещё в силе? - неожиданно спросил Джин.
- Да. - ответила я. - Слушай. Почему у меня такое чувство, что нас слушают? - спросила я.
- У меня то же. - сказал Джин. Я подошла к Джину и шепнула на ухо.
- Возле входа в отель через 10 минут как только зайдём в номер. - сказала я. Джин кивнул.
Как только мы зашли, я бегом побежали готовится.
В номере*
Я быстро забежала в комнату. Начала искать что бы одеть. Одела Майку с пальмами, черные джинсы, серые кеды и розовые сережки.
Собравшийся я пошла. Но тут меня остановили.
- Ты куда это собралась? - спросил меня мужской голос. Я повернулась и увидела. Это был Чимин.
- Гулять. Что может случится на частной территории? - спросила я. Чимин не много задумался, а потом выдохнул.
- Ничего. Ты права. Прости - и ушёл в своюкомнату. Он очень странно себя ведёт. Ладно, нужно идти, а вдруг ещё опоздаю.
Возле входа отеля*
Когда я пришла, то там уже стоял Джин.
- Долго ждал? - спросила я.
- Да нет. Сам только вышёл. Тем более ты вышла именно в то время как и говорила. - ответил Джин. Сделал не большую палзу,
А потом спросил. - Пойдём? - и улыбнулся.
- Да. - улыбнулась я ему в ответ.
Мы пошли в кино. После пошли на пляж.
На пляже*
- Интересный был фильм. - сказал Джин.
- Не могу с тобой не согласиться. - улыбалась я. После остановилась и села на песок.
- Что такое? - забеспокоился Джин.
- Просто сейчас будет закат. Мне нравится на него смотреть сидя на песке. - ответила я. Робко улыбаясь.
- Ясна. Ты на неё не много похожа. - не много грустно сказал Джин. В смысли? На кого?
- Джин...ты что имеешь виду? - спросила я.

Я люблю Пак ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя