Я первая проснулась. Все еще спали. Пока они дрыхли, я разожгла костер. Достала продукты. Было вкусно.
- Доброе утро! – сказала я, только что вышедшему Юнги.
- Доброе. Ты уже проснулась? – Юнги был удивлен.
- Я ранняя пташка. Садись кушать, я пойду остальных будить, - сказав, направилась в сторону палаток.
Все они спали. Вот засранцы. Зашла к одним, потом ко вторым, - всех их я будила. Последний остался Чимин.
- Чимин вставай, - я трясла его за плечо.
- Мммм.
Он перевернулся на другой бог и продолжил спать.
- Ладно. Не хочешь, тогда я пойду.
Чимин схватил меня и перевернул. Да как ему это удается?
- Не отпущу, - как ребенок сказал он, обняв за талию.
- Нууу, нас там ждут, - протянула я.
Он недовольно прохрипел и отпустил меня. Встав, вышла из палатки и направилась ко стольным. Кого-то нехватает.
- Так, Чонгук опять спит? – все утвердительно кивнули.
Направившись в палатку, где спал Чонгук, зашла в нее и увидела спящего Чонгука.
- Чонгук.
- Да.
- Чонгук, подъем.
Он никак не реагировал.
- Если ты хочешь, чтобы все съели, то можешь дальше спать.
Ведать подействовало. Вон как вскочил и начал собираться. Быстро вылетел.
***
Собравшись, мы поехали обратно в отель. Нам сказали, что завтра утром у нас самолет. Так нам пришлось собирать вещи. Потом мы снова сходили на пляж. Там купались, играли. В общем, хорошо проводили время.
- Ребят, нам пора в столовую.
***
В номере было скучно. Я лежала на диване и смотрела телевизор. Было скучно, поэтому я уснула, прям на диване. Разбудил меня голос. Приоткрыв глаза, я поняла, что это телевизор.
Перевернувшись, почувствовала, что что-то не то. Открыла глаза и увидела перед собой спящее лицо Чимина. Испугавшись, я вскочила. Оказалось, что я была в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю Пак Чимина
Short StoryОдна случайная встреча может изменить всё. Перевернуть весь мир с ног на голову. Надо быть готовой к переменам, выбором, сорам и любви. Приятного чтения😊😊😊