Но вдруг мне прислали сообщение...
От неизвестного номера. Странно. Кто это?
*Неизвестный номер*
???: У тебя красивая улыбка. Особенно приятно смотреть когда ты стоишь на берегу и позади фон заката.
Мери: Кто ты? Ты следил за мной?
???: Хах.
Мери: Что смешного?
???: Ну я тот человек который стоял рядом с тобой.
Мери: Нннне уж то...это ты?
Джин: Да я. Джин. Долго до тебя доходит.
Мери: Ну прости. Просто пойми. Когда к тебе приходит такая смс-ка то как бы ты себя повёл?
Джин: Думаю...Нормально.
Мери: Хотя зря я тебе задала этот вопрос. Ведь тебе для тебя это только радость.
Джин: Агааа. Слушай, давай завтра вечером по пляжу погуляем. Как ты на это смотришь?
Мери: Я не против.
Джин: Тогда завтра после ужина.
Мери: Хорошо. Спокойно ночи, Джин.
Джин: Спокойной, зайчик.
*Конец*
Чтоооо? Он назвал меня зайчиком? Хотя мне не много приятно. Ладно нужно ложиться спать.
Утро 6:48*
Я проснулась. Ещё не много хотелось спать. Но уже доходит 7 часов утра. Поэтому нужно ставать. Спросите за чем мне в такую рань вставать? По утрам я бегаю. И тут то же не исключение.Одев костюм. Я вышла на улицу.
На улице*
На улице тишина никого нет. Можно и побегать. Я примерно по всей площади пробежалась. Прошло 25 минут. И тут я вижу Чимина. Который бежит ко мне на встречу. Я просто пробежала мимо. Не обращая на него. Так я побегала ещё 5 минут.
Pov конец Мери
Pov Чимин
Я проснулся. На часах 7:03. Я пошёл одеваться и бегать. Бегал я где 10-15 минут. Но потом увидел Мери. Она бежит ко мне навстречу. Но не обращает никакого внимания. Просто мимо пробежала. Я и не знал что она по утрам бегает.
Pov конец Чимин
Pov Мери
В номере*
Я пошла в комнату взяла одежду и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры я оделась.
Мери*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю Пак Чимина
Short StoryОдна случайная встреча может изменить всё. Перевернуть весь мир с ног на голову. Надо быть готовой к переменам, выбором, сорам и любви. Приятного чтения😊😊😊