Медленно он приближался к моим губам. Он боялся, что спугнем меня. Но когда он прикоснулся к мои губам, я ответила ему. На что он улыбнулся в поцелуй. Он целовал страстно.
- Можно? – тяжело дыша мне в губы, спросил он.
- Да, - шепотом проговорила я на ухо.
Он запустил свои теплы руки под футболку, сняв ее, он снял лифчик. С губ он медленно перешел на шею, оставляя легкие поцелуи. Он добрался до моей груди. Взяв в одну руку мою праую грудь, ртом накрыл сосок. Его язык описывал круги, оттягивая его. У меня вырвался легкие стон.
Помучив ее, он поцелуями спускался ниже, сняв джинсы. Я приподнялась, и начала с Чимина снимать одежду. Перевернув его на спину, я оказалась сверху. Я поцеловала его в губы, потом медленно спустилась к его шее, груди и дошла до живота. Меня завораживало его тело, его кубики. Я водила пальцем, рисуя не понятные рисунки. Чимин не выдержал и перевернул меня.
Он целовал внутреннюю сторону бедра, спускаясь ниже, тем возбуждая меня. Смотря на меня, он снял с меня трусики. Я засмущалась и стала елозить. Он раздвинул мои ноги, начал хозяйничать своим языком. Я тихонько постанывала.
- Ч..ах..чимин..пре..крати меня.. мучить, - тяжело дыша просила я.
- Скажи это, - его дыхание обдало мое промежность, возбуждая больше.
- Чимин.. прошу.. войди в меня.
- Как пожелаешь, - ехидно улыбнувшись, он снял с себя боксеры. Окуратно вошел в меня.
Боже. Я и забыла насколько это приятно. Я стонала на весь номер. Чимин накрыл мои губы поцелуем, заглушая мои стоны.
- Твой голос сводит меня сума. Ты пленяешь меня. Я очарован тобой. Ты манишь меня, - он снова поцеловал меня.
Прервав поцелуй, он ускорил темп. Меня сводила судорога, как вот, вот что зарвется внутри меня. Я кончила, обессилив, лежала под ним. После кончил он.
- Ты.. потрясающая, - прерывисто проговорил он.
- Ты.. тоже.
***
Я проснулась, пошла помылась. Только я зашла в кабинку, как сзади меня кто-то обнял. Он целовал мою шею.
- Доброе утро, - проговорила я.
- Доброе, - он прижал меня сильнее.
Так мы помылись. Как оказалось сегодня у нас выходной. Поэтому мы может гулять. Решили, что надо, куда нибудь выехать в лес, пожарить шашлыки. Ребята решили поехать к морю. Собрав сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю Пак Чимина
Krótkie OpowiadaniaОдна случайная встреча может изменить всё. Перевернуть весь мир с ног на голову. Надо быть готовой к переменам, выбором, сорам и любви. Приятного чтения😊😊😊