5 Я влюбился

43 3 0
                                    

Pov Мери*

Утро. Я проснулась, встала надела халат и пошла ванну. Сделав та все процедуры, направилась к шкафу. Посмотрев, что надеть, я выбрала это:

Посмотрев на время, поняла, что скоро съемки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев на время, поняла, что скоро съемки. Но посмотрев телефон, я не увидела ни сообщений, ни звонков. Значит, они все спят.
Только я хотела зайти и разбудить Чимина, как он, открыв дверь перед мои носом, посмотрев на меня не понимающим взглядом и пошел.
- Ладно. Его будить не надо. Минус один из 7. – подумала.
Пошла напротив номера. Там Джин. Зашла и увидела, как он беззаботно спит.
- Эээх. Джин вставай.
- Подожди еще минутку, мам.
- Ты серьезно?! – сказала я.
- Ладно, встаю. Даже пошутить нельзя.
- А кто сказал, что я не шутила, – с улыбкой на лице сказала я.
Пошла я в другой. Там уже Тэхен. Хах, что вы думаете? Он тоже воляется на кровати и спит.
- Вы что серьезно, а? – проныла я.
- Не ной, – прошептал он.
- Ах, ты шь. – я подошла к нему и начала щекотать.
- Аах..п.прекраахти. – он не мог внятно говорить из-за смеха.
- Вставай в 9:30. У вас визажисты. Потом в 10:00. У вас съемки.
Я пошла по другим номерам. Там было тоже самое. Вернувшись к себе в комнату. Я взяла портфель, сложила туда то, что нужно и пошла. Написав Джин, во сколько и чтоб не ждали меня. Я направилась на подготовку к съемкам.
- Как проходит подготовка съемки? – спросила я у режиссера.
- Отлично. Скоро можно начинать.
- Мы уже здесь, – кричит Тэхен.
- Вас так с далека можно узнать, особенно Тэхена.
- Спасибо.
- Можем тогда начинать.
Съемки длились весь день. Мы освободились только вечером. Потому что все были голодными. Поэтому мы стразу направились в столовую.
Взяв, сколько мне нужно, села за стол. Там уже остальные сели.
- Мери, ты опять мало положила. - Джин
- Это моя норма.
- Я это исправлю. – Тэхен. Он положил мне мясо.
- И я. – отозвался Чонгук. Он мне тоже положил.
- Все хватит. – Сказала я.
Покушав, мы все отправились в номера. Переодевшись, я направилась на пляж.

Я люблю Пак ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя