В начале дня Слендер представил нам новенькую Настю. Не знаю по чему но она мне не понравилась, так странно смотрит на Бена аж мурашки пробивают.
Одета она если честно как учитель. Облегающая юбка по колено, голубовато-бежевая рубашка и кеды.
Знакомясь со всеми,нас с Беном тогда не было,мы играли,по рассказам девочек она все время спрашивала где он.
Даже к нам в комнату пыталась войти,но я сказала что мы заняты, на что та была очень зла.Ближе к вечеру Слендер позвал нас в гостиную. Большенство крипи были не довольны.
-А, что происходит?- Войдя на кухню спросил Джек.-Ну что ж, у меня не такие уж и хорошие новости, из за того что мы стали проявлять сильную активность в убийствах,на нас объявили охоту..
Закончив предложение в зале нависла тишина.
-Нам нужно быть готовым-продолжил ужас леса- к их нападению мы должны быть сильнее, получив информацию,я узнал что их больше чем нас и они сильнее.-А залго что нам не поможет?-резко задал вопрос Джефф.
-Нет, не поможет...
Так, мы делаемся на группы по 6 человек.
В гостиной сразу стало шумно.
Я не знала куда пойти,но Джейн уже решила за меня и затащила меня к девочкам.
Нам не хватало одного человека.
КлокВорк позвала к нам Настю.
Я не одобрительно бросила на не взгляд.
- Да ладно тебе, подружитесь.- с улыбкой на лице сказала клоки.
Команд было 3-ое.
1 Команда-Мальчики:Бен,Б.Джек,С.Джек,Джефф, Скай,и помощники Слендера,это-Худи,Тоби, Маски.
Да их больше чем надо но Слендер сказал что так лучше.
2 Команда-Джейн вечная,Джейн убийца,КлокВорк,Я Салли и Лазари+Настя.
Да нас тоже больше, но это уже мы уломали Слендера к нам малышек добавить.
И 3 команда-Братья Слендеры.-Сейчас вы идёте переодеваетесь и идём на полосу препятствий.
Я одела это:Весь чёртов день мы тренировались.
Сейчас все крипи лежать на траве, уставшие.
-Ой, как нога болит, Бен отнеси меня в комнату-Жалко пропищала Настя.
-А чё я сразу? Вон Джефф ещё не устал, его попроси.-Вставая с земли сказал Бен.Подойдя ко мне Бен сказал;
- Ну что в душ, и за комп, я тебя ещё не выиграл)
-Я тебе просто так не сдамся!
Дело в том что ты играем на желание и Бенвыигрывает.
Настя зло посмотрела на меня.Так в тренировках прошла неделя, пока в дом не ворвался Джек с криками что копы идут.
Все взялись за оружие, я взяла давно себе полюбившейся косу:-Так Джейн и Бен на север, Джефф и Джек на юг, Саша и КлокВорк на запад, офф и я на восток, в остальные по периметру!- Скомандовал Слендер.
*Продолжение следует*
_______________________
523 слоВа мы побили свой рекорд)
Ребзя начинать ли мне книгу по салли фейс?
Вот примерное Описание: После завершения 4 эпизода, Салли не убили а просто посадили в тьрму. После очередной попытки вытащить Салли из тюрьмы у Эш это выходить, потеряв кучу денег Эш встречает Салла из тюрьмы
Пойдя гулять Сал узнает что всех духов апартаментов отпустили, и ещё то что Ларри сказали что Сал погиб,но не может встреться с ними.
Ну а дальше начинаются приключения)
Приятного чтения.
Если вас нравится такая идея то напишите в коменты плиз.
Удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы тоже умеют любить
AventuraДевушка 17 лет, живет себе мирно. Пока в её жизни не появился Бен, а в месте с ним и гора приключений и новых открытий для девушки!