Глава 1

268 9 0
                                    

Я Дия Маттинен Лайне, финка. Для своих Ди. Живу в Финляндии, в городе Хельсинки. Мне 17 лет. Учусь в 11 классе. В "элитной школе". Это я:

На самом деле я родилась в Москве. Но в 4 года мои родители решили перехать в Финляндию. У меня есть младший брат Микел, 17 лет. Я старше Мика на 10 минут. Мелкий пиздюк, бесит меня.
Наши родители знаменитый финские бизнесмены. Вот так как то.
Ещё у меня есть лучшая подруга Эмма. Она моя одноклассница. 17 лет.
Так же есть парень Малик. Мы с ним встречаемся 2 года.
Вроде всё...
Утро
Я встала, умылась переоделась из моей удобной пижамку в школьную одежду:


Редко на самом деле ношу юбки, но иногда можно. Я спустилась внизу. Там готовила мама свои вкусный блинчики и Микел говорил что хочет кушать.
- Ди, ты в юбке! - засмеялась мама.
- Да, сегодня решила одеться так.
- Садись кушать, зайка. Твои любимые блинчики с шоколадом.
- Вииииии! - я завизжала и села рядом с братом.
- Не оки, гупая! - сказал Мик, жуя блинчик.
- Не балуйся едой, малой.
Я позавтракала, взяла рюкзак, поцеловала маму в щеку и ушла в школу. Как обычно наушники, любимая русская музыка. Исключительно рэп. Да, да, да, я слушаю русский рэп, и что? Мне этого никто не запретит.
Придя в школу я встретилась с Маликом и Эммой. Они как то странно себя вели. Эмма меня не обняла, а Маль не поцеловал. Я насторожилась.
После школы
Я хотела позвать Маля и Эмму гулять, но мне дали ответ. (Разговор на финском)
- Хем, мы с Маликом встречаемся и не хотим чтобы ты мешала нашему счастью. - сказала Эмма.
- Всмысле? То есть ты меня не любил, Маль?
- Нет, Хельми. Ты была для меня лишь игрушкой, чтобы подойти ближе к Эмме.
Я развернулась и ушла. Молча. Во мне бушевала злость и ярость.
Дома накричала на мелкого, а потом закрылась в своей комнате и принялась плакать. Два этих года они встречаются.
Послышался голос мамы:
- Хельми, выйди ненадолго.
- Зачем?
- Надо поговорить. Не будем спрашивать чего то личного. Захочешь, сама расскажешь. - люблю родителей, они у меня очень понимающие.
Я вышла к маме и папе
- Ну?
- Хем, тебе надо уехать. Так же как и твоему брату. - начала мама.
- Всмысле? Куда?
- Мы известные бизнесмены и у нас много конкурентов. Они могут навредить вам с Миком.
- Хорошо, куда надо ехать.
- Микел поедет к бабушке, а ты в Москву. Мы купили тебе там квартиру и каждый месяц будем высылать деньги.
- Хорошо, когда самолёт? - я тяжело вздохнула.
- Завтра в 8:30 ты будешь в Москве. А в 9:30 тебе в школу.
Не хочется улетать из Финляндии. Тут красиво. Но с другой стороны, мне будет очень тяжело из за предательства Малика и Эммы. Я всё взевесила и стала собирать вещички. У меня всё вместилось в один чемодан.
Я легла спатеньки.
Утро
Я встала в 1:00 блин. Ночь, а Лайне едет в Москву. Родители проводили меня на самолёт и уехали, когда я зашла во кабину. Я летела бизнес-классом. Родители всё оплатили.
Через пару часов я была в Москве. Сонный город, красота. Сделав пару фоток, я пошла в круглосуточное кафе и заказала там кофе. Я дико хочу спать. Мдэ.
После я заказала такси и поехала на свою квартиру. Только я прошла на свою лестничную площадку и услышала стон и стук кровати из соседской квартиры. Чтобы вы понимали на лестнице две квартиры. Моя и соседская. Всё отлично слышно. Я положила чемодан и пошла к соседу. Постучав в дверь, послышался рык.
- Сука, кто там? - произнёс мужской голос.
- Дверь откройте.
Парень открыл дверь. На вид ему где то 17-18 лет. С голым торсом. Природа внешкой наделила


- Ух какая. Чего пришла, белочка? - парень ехидно улыбнулся.
- Громкость убавте, молодой человек. Я только что приехала, а мне ещё в школу идти.
- Уууу, белочка, ты что то путаешь.
Я ушла в свою хату. Я заварила себе кофе. На удивление оно там было. Мне на смс пришло сообщение от Сбербанка:
Ваш счёт был пополнен: 120000.
Спасибо.
В 9 я вышла из дома. В новой школе нет школьной формы поэтому я оделась так


В подъезде я встретилась с соседом. Сейчас он уже был одет в кофту и джинсы. На спине висел рюкзак. Волосы были причёсаны. Сейчас красивенький.
- Ох, белочка, а куда это вы собрались?
- Туда куда надо. - огрызнулась я.
- Может познакомимся?
- Зачем?
- Ну мы же теперь соседи. Я Егор. - парень протянул руку. Но я её отодвинула. Он посмотрел офигевши.
- Что, девушка впервые отказывает?
- Если честно да.
- Ладно, меня зовут Хельми.
- Ты что не русская?
- Финка. Больше ничего не скажу.
- В какую школу идёшь, белочка?
- В обычную.
- Номер.
- 87, класс 11 "Б".
- Белочка, ты одноклассница. - парень посмеялся.
Приехал лифт, я туда зашла и быстро нажала кнопку. Сказав победное "Пока" в закрытые двери, я поехала на лифте.
Я зашла в школу и сбила какую то девку.
Ну как? Она скорее шлюха.
- Ты что охуела? Какого хуя ты на меня напала. - она на меня замахнулась. Но тут появился мой сосед. Он просто взял и обнял её. Я скривила лицо.
- Линочка, что же ты человека то бить собралась? Она же новенькая наверно.
- Егорушка, эта сучка на меня налетела. - заверещала эта "Линочка"
- Прошу без обзывательств! - сказала я и ушла в кабинет директора.
Я постучалась и вошла.
- Здравствуйте, я новая ученица, Хельми Маттинен Лайне.
- Ага. Приехала из Финляндии. 11 "Б". Пошли провожу тебя в класс.
Мы пошли на четвёртый этаж, в кабинет русского и литературы. Мужчина постучал и мы вошли во внутрь.
- Здравствуйте, дети. Это ваша новая ученица - Хельми Лайне. Прошу любить и жаловать.
Директор ушёл, учительница произнесла. На меня смотрел мой сосед.
- Добро пожаловать, Хельма, садись к Павле. - девушка вытянула руку.
- Хельми, это два разных имени.
- Прости пожалуйста.
Павла - это была блондинка с голубыми глазами и приятной внешностью.

- Привет, я Павла, можно просто Паша. А ты не русская?
- Русская, но в 4 года переехала в Финляндию.
- Понятно. Хочешь расскажу про класс?
- Естественна.
- Ну вобщем, есть элита: это Дарио, Лада, Алина, Карина, Егор, Денис и Артём. Они тип крутые. Все лишённые девственности и на пафосе.
Ботаны: Даша, Маша, Рома, Даниил.
Нормальные: Я, Миша, Андрей, Паша...
- Меня к нормальным припиши.
- Тогда, ещё и ты. Потом средняки: Алиса, Аня, Саня, Боря, Жорик. И отбросы общества: Соня.
- Почему отброс?
- С ней никто не дружит. Она всех боится. С ней не поговорить нормально.
- Ясно.
Я решила что заговорю с ней. И плевать чего мне это будет стоить.
Прозвенел звонок и мы с Пашей пошли на физру.

Псих, ты психопат, Булаткин!Место, где живут истории. Откройте их для себя