Pov Хельми
Сегодня я выписываюсь и еду домой. Наконец! Если честно, страшно жить с этим озабоченным придурком. Это я про Егора. Бррр, передёргивает.
Я переоделась в это:Забрала вещи и вышла из больницы. Девочки были в школе. Надеюсь что Егор тоже.
Телефон, который находился в моей руке, зазвонил. На экране высветилось "Бабуля"
- Да, бабуль? - сказала я.
- Привет, Хем. Тут Мик хочет к тебе ненадолго приехать, ты не против?
- Нет, пусть приезжает.
- Отлично, он тогда к 5 часам будет в Москве, на автовокзале.
- Хорошо, пока, бабуль.
- Пока, Хельмочка.
Бабушка отключилась и тут высветилось: "Мелкий Пиздюк". Братик.
- Да, Мик.
- Привет, Хем, ты правда не против чтобы я приехал?
- Нет, я тебя жду.
- Вииии. Я скоро буду.
- Давай, малой, пока.
- Пока.
Я отключилась и пошуравала домой. По пути я заглянула в магазин и купила разных вкусностей. Шоколадки, чипсы, напитки разные и прочую вредность. Мы с Миком часто устраивали вечер кино. Сегодня думаю не будет исключение. Немного о Мике:Микел Маттинен Лайне - 17 лет, музыкант, играл в школьной группе в Финляндии. Не придирчивый, весёлый. Хочет стать музыкантом. Выше меня, гадёныш - 181см. И сильнее. Растишки в младенчестве переел.
Я притащила это всё домой. Быстро приготовив покушать себе, я пошла делать уроки.
Мне повезло, я успела сделать эту хрень до 5 часов. В 16:45 я поехала к автовокзалу.
С радостным криком: "Хем!", на меня налетел Микел. Брат покружил меня.
- Ты приехал, мелкий пиздюк! - прокричала я и обняла брата.
- Да ну тебя. Я за то выше чем ты. Бе бе бе!
- Ну будешь мне конфеты доставать.
- Коза низкорослая. - пробурчал братик и мы поехали домой.
В подъезде мы встретилась с Булаткиным, он подошёл ко мне, я запаниковала.
- Ну что, моя личная подстилка, кого то в дом тащишь? Твой новый хахаль? - сказал Егор и глянул на брата.
- Отошёл от неё. - сказал Микел и оттолкнул от меня Булаткина.
- Ты что охуел? - сказал Егор. - Борзый слишком, хахаль.
- Я её брат. Если ты к ней ещё раз подойдёшь, в своё ебало получишь. Понял? - сказал брат, подошёл ко мне и поцеловал в макушку.
Мы скрылись за дверью, оставив Булаткина наедине с самим собой.
- Что это за петух? - спросил меня брат, когда мы пили чай.
- Да забей, Мик. Так идиот один.
- Если он что то сделает, сразу мне говори. - сказал Микел, встал со стула и обнял меня. - Таких дебилов куча, а сестра у меня одна.
После мы с Микелом сели смотреть фильм "Ловушка для родителей". Поржали, обкидались попкорном и только тогда легли спать.
Pov Микел
Если ещё раз этот полудурок тронет мою сестру я разобью ему нос, поставлю фингал под глазом и превращу его органы в фарш. Мелкопорезанный.
Надо уговорить оставить родителей, оставить меня в Москве с Хельми, мало ли что.
Pov Егор
А этот брат мне понравился. Хм.... Да и Хельми не такая и плохая уж. Тут надо подумать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих, ты психопат, Булаткин!
FanfictionДия Маттинен Лайне - 17 летняя девушка. Живёт в Финляндии с родителями и младшим братом Микелом. По семейным проблемам, девушке приходиться оставить семью и уехать в Россию. Кто же знал, что в России она найдёт верных друзей, любовь и кота.