Глава 5

127 7 1
                                    

Pov Дарио
Я проснулся у Егора в квартире. Ох как голова болит. Спасите!!!
- Егор! - прохрипел я.
- Алкаш, ты уже проснулся. Молодец какой.
- Егор, не ори. Дай таблетку! - Булаткин дал мне анальгин. Стало легче.
- Так что ты там говорил про то что мы твари? - я вспомнил, как вчера чуть не задушил человека, как так и не извенился.
- Да, Егор, мы с тобою твари. Мы довели человека до больницы! Мы хоть и жестокие, но не настолько!
- Дар, забей! Сейчас хотя б потрахаться спокойно смогу, а то эта мешается.
- Не умеешь ты любить Егор, не умеешь.
Я встал, оделся и вышел из квартиры приятеля.
Pov Хельми
Я стояла около окна. Да мне уже разрешили встать. Я замечаю что подъезжает знакомая машина. Из тачки выходит Дарио. Бля.... я попала. Я легла в кроваь, типо сплю.
Заходит Дарио. Так главное не спалиться.
Он заговорил.
- Ты прости пожалуйста. И меня, и Егора. Булаткин парень, хороший, я реально не знаю чего он на тебя взъелся. А я дебил, только чтобы остаться в элите, следую его приказам. Прости. - сказал парень и вышел. Что это с ним? Мдэ, странно.
Pov Егор
После ухода Дарио, я сел на диван и задумался. Я ничего не делал, тупо смотрел в телевизор и думал о своей жизни.
Позже я осмотрел комнату. Везде валялись какие то лифчики, использованные презики и прочая херь.
Ох, бля, живу как свинья.
После я проголодался. Пройдя на кухню меня накрыло удивление и страх. Везде были разбросаны коробки из под пиццы и лапши. Даже на кухне были использованные презики. Заглянув в холодильник я ничего не обнаружил. Тупо пусто. Там мышь повесилась. До меня дошло, что надо что то в своей жизни менять.
Я сходил в магазин, купил еды. Заполнив холодильник, я быстро сготовил себя яичницу и танцуя под песни принялся убираться.
На приборку квартиры у меня ушло 4 с половиной часа. Я нашёл женские трусы под диваном, пару своих смартфонов, любимую ручку, ручку от двери. Так вот где она была! Это ещё не весь список.
Господи, как я до такого отпустился?
После приборки я рухнул без сил. Сейчас я хотел просто спать.
Но тут звонок в дверь. Я открыл. За ней стояла Кристина, моя личная подстилка.
- Чего пришла? - спросил я.
- Ну как, Егорчик, развлечь тебя.
- Уходи. Я устал. Прошу тебя уйти с глаз моих долой. Спасибо. - сказал я и закрыл дверь.
Я прошёл в чистую спальню, улыбнулся моим мучениям, плюхнулся на кровать и уснул.

Псих, ты психопат, Булаткин!Место, где живут истории. Откройте их для себя