Глава 2

163 6 0
                                    

Я переоделась в раздевалке в это:

И ушла в столовую. Я просто попила воды. Да и такое бывает. Прозвенел звонок. Я стояла рядом с Пашей. И тут выходит эта Линочка. Это же пиздец. Она была одета в очень короткие шорты. Ключевое слово ОЧЕНЬ. И очень маленький топ. Ааааааа, вырежте мне глаза! У неё есть всё и сиськи, и жопа. Обо мне этого не скажешь. Вот просто половинка! Я ношу "половинные" лифчики. Это абсурд. А жопец.... жопец, так чуть чуть. Эта леди, прижалась к соседу и он взял её за жо.... попу. Бееее.
Вышел учитель. Он сказал, что бы мы построились. Потом объяснив тему урока, мы начали играть в пионербол. Пацаны против девок. Ну если честно, то парни у них хреного играют. То не туда, то к себе на поле, то в аут. Я посмотрела на это безобразие и начала тащить. Обалденные подачи, суперские блоки! Нехер связываться с чемпионкой Финляндии по пионерболу. Ахах. Потом мне стало с этими скучно и я ушла в раздевалку. Я раздевалке сидела Соня.
Я подошла к ней и сказала.
- Привет, я Хельми.
Девушка вдрогнула и посмотрела на меня. У неё достаточно приятная внешность

- Я Соня. - дрожащим голосом произнесла она.
- Тебе страшно? У тебя голос дрожит.
- Да, то есть нет, то есть да, но нет. Ну вообщем да.
- Понятно, почему? Я не кусаюсь. Канибаллизмом тоже не занимаюсь.
-  Ахах, смешно. - девушка засмеялась.
- Почему ты не с кем не разговариваешь?
- Я бы хотела, но с кем? Они мне не нравятся. Хоть я и сестра Булаткина.
- А Булаткин это кто?
- Ну блондин такой с голубыми глазами. Со внешностью красивой.
- Егор что ли?
- Он самый.
- Этот дурачок, мой сосед.
- Соболезную.
- Спасибо.
Потом у нас алгебра. Не люблю что то считать. Не люблю математику. Всё что я знаю, это 2+2 и 2×2. ВСЁЁЁЁЁ. Дальше тёмный лес. Я как обычно сидела и тупила. Осматривала класс. Тут все красивые. Я бы сказала даже очень. Мда, я сюда точно не вписываюсь.
Соня сидела и записывала материал. Паша сидела в телефоне. Егор рисовал какую то бабу. Голую. Мда...
После школы
Я пошла домой в наушниках. Как обычно. Я так и в Финляндии делала. Мой сосед плёлся сзади меня. Между нами было где то метров 10.
Я зашла в прдъезд, поднялась на этаж, зашла в квартиру. Поняла что продуктов нет и поэтому бросила рюкзак, переоделась в это

и пошла в магазинчик. Но только я вышла из квартиры, как появился сосед. Я закатила глаза и едва заметно скривила лицо. Егор ухмыльнулся и подошёл ко мне
- Белочка, может сегодня ко мне? Пошалим немного. - парень пошло улыбнулся.
- Не, не хочу. У меня ещё домашка.
Вдруг Егор меня прижал к стенке и рукнул:
- Белочка, я упрямых не люблю и у меня с ними другие методы. Понятно объясняю? - он меня напугал. Я смотрела в его голубые глаза. В них мелькал огонёк. Бля даже как то страшно стал
Когда Егор от меня отошёл я спустилась вниз по лестнице и плевать что 23 этаж. С этим психом я в одном лифте не поеду!
Зайдя в супермаркет, я купила курицу, килограм картошки, разные специи, йогурты, батон, кофе несколько видов, колбасу, хлеб, рис, макароны, кетчуп, майонез, фрукты и  овощи. Так же пару мороженок и шоколадочек. (Да, автор любит пожрать🤙🤣).
Когда я приволокла это всё домой, сосед уже с кем то развлекался. Так сейчас только 16:35, а у него уже кто то. Интересный он человек.
Я начала готовить кушать. Запекла курицу с кортошкой с кетчупом и майонезом, со специями. А пахнет! Просто сказка. На десерт сделала фруктовый салат в шоколадно-йоргутовом соусе.
Когда всё было готово я принялась кушать. Потом заварила себе кофе и пошла в свою комнату делать уроки. Кофе мой любимый напиток. В Финляндии у меня несколько видов кофе в шкафу. Обычный и без кофеина. Вот так вот. Моя комната:

Опять задачи по химии! Аааа бесиииит!!!! Ненавижу этот предмет!- Да пошло оно всё к чёрту в жопу! - сказала я и швырнула учебник в стену соседа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опять задачи по химии! Аааа бесиииит!!!! Ненавижу этот предмет!
- Да пошло оно всё к чёрту в жопу! - сказала я и швырнула учебник в стену соседа. Стена сломалась. Как так? Грёбаные стены из картона. Передо мной появилась картина: Булаткин и какая то баба занимаются любовью.
- Кхм... кхм. - наиграно кашлянула я. - Егор посмотрел на меня недовольно.
- Тебе чего?
- Учебник мой подай. Он сзади тебя.
- Ты пробила учебником стену?
- Ага. Учебник отдай.
- На. Не мешай у нас тут дело важное.
- Да я поняла.
Я забрала учебник и заклеила дырку в стене. Не хочу, чтобы этот маньяк-педофил-извращенец за мной смотрел ночью. Я знаю что дырка в жопе, а это отверстие, мне плевать.
Я сделала уроки и пошла пить КОФЕ без кофеина. Ага, я и такое умею. Булаткин до сих пор дерёт свою бабёнку. Мдэ, весёлый сосед попался. Я специально села в свою комнату и включила на полную громкость сериальчик. Моя любовь "След". Как же я хочу встретиться с Ольгой Копосовой, Павлом Шуваевым и другими. Просто любовь! Хе хе. Я ещё немного посидела, посмотрела сериал, переоделась в свою пижамку

 Я ещё немного посидела, посмотрела сериал, переоделась в свою пижамку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И легла спатеньки.

Псих, ты психопат, Булаткин!Место, где живут истории. Откройте их для себя